Сравнение сервисов Hintarea и Deskero

Hintarea (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Rezonans
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

Deskero Есть бесплатный тариф

от Deskero
(Нет отзывов)

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Подробное описание

HintareaHintarea

Hintarea — это онлайн-сервис для создания интересной и наглядной пошаговой помощи на сайте с помощью подсказок.

Принцип работы выглядит таким образом:

  • Посетитель выполняет просмотр страниц, видит подсказку, она предлагает ему первое действие.
  • Он знакомится с подсказкой, выполняет предложенное действие или прочитывает следующую подсказку, перейду по кнопке «Далее».
  • Далее посетитель переходит от одной подсказки к другой и одновременно учится работать с сервисом, не читая инструкции и открывая лишние уроки.

При помощи подобной пошаговой помощи и выводу подсказок свыше 5% новых пользователей, по уверению разработчиков, вовлекается в процесс взаимодействия с ресурсом, и конверсия растёт в 3-5 раз.

Преимущества работы с сервисом Hintarea:

  • Создание подсказок на поверхности сайта, «на лету».
  • Прикрепление подсказок к элементам сайта, для этого нужно лишь указать место и сохранить настройку.
  • Через считанные секунды подсказку увидят все посетители сайта.

Для реализации системы подсказок не нужно владеть знаниями языка HTML: любой консультант сможет разместить такую систему помощи без лишних навыков. Вкратце принцип добавления подсказок таков:

  • Регистрация и добавление кода в шаблон сайта.
  • В левой области экрана выдвигается панель управления подсказками. Кликаем на «Создать подсказку».
  • Указываем элемент на сайте для прикрепления к нему подсказки (текст, пункт меню, форма др.). Вносим текст для подсказки.
  • В правой части подбираем любой цвет и форму, а также шрифт и нажимаем «Сохранить».
DeskeroDeskero

Deskero — это инструмент для улучшения обслуживания клиентов, который предлагает широкий спектр дополнительных функций, что упрощает настройку рабочего процесса и бизнес-потребностей.

Deskero помогает управлять многоканальной поддержкой, организовывать запросы с различных источников, включая электронную почту, чат и социальные сети. Платформа позволит позаботиться о всех запросах, экономя время.

Основные характеристики Deskero:

  • Упрощенный рабочий процесс.
  • Многоканальный: электронная почта, чат, Twitter, Facebook, веб, SMS.
  • Ответы «в один клик».
  • Импорт из E-mail.
  • Правила назначения тикетов.
  • Макросы.
  • Обратная связь.
  • База знаний.
  • Экспорт базы знаний в социальные сети.
  • Онлайн-чат (в режиме реального времени).
  • Социальный мониторинг
  • Дополнительные пользовательские порталы.
  • Конфигурация уровней обслуживания.
  • Открытый Rest API.
  • Расширенное выполнение сценария.
  • Отчеты и аналитика.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HintareaHintarea
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $100 в месяц.
DeskeroDeskero
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя) и платные, от $4 в месяц.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Отчёты 11
Нет
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Нет
Есть
Интеграция E-mail 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 11
Нет
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 3
Нет
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 1
Нет
Есть
Чат 2
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Нет
Есть
Обратная связь 2
Нет
Есть
База знаний 1
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 1
Есть
Статусы заявок 1
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 5
Есть
Отслеживание активности клиентов 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Hintarea и Deskero

HintareaHintarea
DeskeroDeskero

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Hintarea

Вы выбрали

Deskero

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение