Сравнение сервисов Hesus и Qlick

Hesus

от ИП Кулебякина
(1 отзыв)

Универсальный сервис онлайн бронирования с возможностью оплаты за услуги.

Qlick Есть бесплатный тариф

от ООО «КЛИК ТЕХНОЛОГИИ»
(4 отзыва)

Сервис для онлайн-планирования встреч и занятий

Универсальный сервис онлайн бронирования с возможностью оплаты за услуги.

Сервис для онлайн-планирования встреч и занятий

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HesusHesus
Минимум 600
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 3-дневный бесплатный период. Сервис стоит 600 рублей в месяц.

QlickQlick
Минимум 490
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — бесплатно;
  • «Стандарт» — 490 ₽ в месяц;
  • «Про» — 790 ₽ в месяц;
  • «Про навсегда» — 3 000 ₽.

Интеграции с другими сервисами

HesusHesus
QlickQlick
CloudPaymentsCloudPayments
ZoomZoom
Google WorkspaceGoogle Workspace

Возможности

Работа с клиентами

Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Есть
Графики работы 4
Есть
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Общие календари 8
Есть
Организация встреч 5
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Hesus и Qlick

Отзывы о Hesus и Qlick

HesusHesus

Удобный интерфейс для клиентов, но всплывают косяки

Плюсы

Интерфейс интуитивно понятен при бронировании записи, много настроек, есть уведомления на почту и телефон. Есть возможность принимать онлайн оплату за брони, низкая комиссия на платеж. Настраивается и размещается на сайте все быстро, без помощи со стороны сотрудников.

Минусы

Нет возможности задавать на определенное время или день разную стоимость, не отслеживается Метрика.

У меня фотостудия. Достойных альтернатив для онлайн записи и оплаты пожалуй нет. Разрабатывать индивидуально свою систему записи дороговато будет. В Hesus понравился интерфейс, пользователи бронируют легко, принимаю оплату на кошелек, комиссия низкая — 3%. Однако не могу отслеживать цели в Метрике, — откуда клиенты приходят не понятно. Обратился за помощью в поддержку, там сказали, что скоро сделают, но пока еще не реализовали.

QlickQlick

Всё хорошо, но поле «Телефон» не работает, функционал снижается на 2/5

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легко настраивается, минималистично, симпатично

Минусы

При оплаченном тарифе Премиум за полгода так и не удалось подключить поле «Телефон» обязательным к заполнению. Техподдержка молчит / отмораживается / игнорирует мои вопросы. Первый раз вижу сервис, где одно из основных полей не работает как надо.

С учётом тишины тех.поддержки и неразрешимости проблемы с полем телефон — не рекомендую, если вам тоже критично знать номер телефона ваших клиентов.

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!