Сравнение сервисов Hesus и GEN CRM

Hesus

от ИП Поляков К.П.
(1 отзыв)

Универсальный сервис онлайн бронирования с возможностью оплаты за услуги.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от «Джентльменские решения»
(2 отзыва)

Онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Универсальный сервис онлайн бронирования с возможностью оплаты за услуги.

Онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Подробное описание

HesusHesus

HESUS — это онлайн конструктор модулей бронирования (онлайн записи) с возможностью размещения на сайтах и на страницах соцсетей — Вконтакте и Facebook. Удобный интерфейс позволяет в течение нескольких минут настроить и разместить модуль под нужды заказчика.

Личный кабинет позволит управлять модулями, записями, платежами, а также базой клиентов.

Система бронирования Hesus предоставляет следующие функции:

  1. Различные типы бронирования: календарный, вакантный, временной.
  2. Создание собственной схемы расположения мест/объектов.
  3. Управление графиком работы: выходные, праздничные дни, индивидуальные временные интервалы.
  4. Возможность адаптации под мобильные устройства.
  5. Клиент может оплатить бронь по карте онлайн.
  6. Вывод средств владельцу в течение суток на Яндекс Кошелек.
  7. Уведомление о бронировании.

Платформа Hesus подойдет для различных видов бизнеса: запись на прием, продажа билетов, проведение тренингов, бронирование столиков, запись на экскурсии и многое другое.

GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке звонков и заявок с сайта.

При проектировании системы GEN CRM разработчики хотели вложить в нее образ джентльменского поведения с пользователями. Как именно? Во-первых, старались сделать систему удобной и быстрой.

Во-вторых, предоставить пользователям самые важные показатели для ведения бизнеса: отчеты, продуктивность менеджеров, сводку дня, воронку продаж, анализ отказов и другие.

В-третьих, реализовав правильную логику работы с клиентами. Например, в системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую.

И наконец, это хорошо продуманная интеграция с телефонией, электронной почтой и сайтом компании.

Цены

HesusHesus
Минимум 600
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 3-дневный бесплатный период. Сервис стоит 600 рублей в месяц.

GEN CRMGEN CRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • До двух пользователей — бесплатно.
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

HesusHesus
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
RoistatRoistat
GmailGmail
InSalesInSales
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
JivoSiteJivoSite
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Работа с платежами
Есть
Графики работы
Есть
Число бронирований
Неограниченно
Запись из соцсетей
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Hesus
Да, мне подходит Hesus
Нет, мне всё равно нравится Hesus
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Hesus и GEN CRM

Отзывы о Hesus и GEN CRM

HesusHesus
- 0 +

Удобный интерфейс для клиентов, но всплывают косяки

Плюсы:

Интерфейс интуитивно понятен при бронировании записи, много настроек, есть уведомления на почту и телефон. Есть возможность принимать онлайн оплату за брони, низкая комиссия на платеж. Настраивается и размещается на сайте все быстро, без помощи со стороны сотрудников.

Минусы:

Нет возможности задавать на определенное время или день разную стоимость, не отслеживается Метрика.

У меня фотостудия. Достойных альтернатив для онлайн записи и оплаты пожалуй нет. Разрабатывать индивидуально свою систему записи дороговато будет. В Hesus понравился интерфейс, пользователи бронируют легко, принимаю оплату на кошелек, комиссия низкая — 3%. Однако не могу отслеживать цели в Метрике, — откуда клиенты приходят не понятно. Обратился за помощью в поддержку, там сказали, что скоро сделают, но пока еще не реализовали.

GEN CRMGEN CRM
- 2 +

Заплати за любую интеграцию и получи обрезок

Плюсы:

Минимализм в виде работы на одном экране

Минусы:

Нет генерации счетов по шаблону
Нет вообще никаких готовых интеграций с движками, только api
Нужна интеграция (даже для поп.движка типа битрикса) заплати их программисту, или мучайся сам.
Нет e-mail рассылок

Попробовал потестировать данную систему. Далеко не уехал. Хотя на главной и имеется список систем и движков с которыми интегрируется система - это вранье. По сути есть только голый api, без готовых решений.

На запрос интеграции - они предлагают заплатить их программисту, чтобы он сделал стандартные функции. Мне озвучили ценник в больше 5000 руб.

Очень странное отношение к клиенту, при этом не понятно как тестировать это - только если у вас продуктовый магазин, и вы торгуете пивком.

А жаль.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Hesus
Да, мне подходит Hesus
Нет, мне всё равно нравится Hesus
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0