Сравнение сервисов Hesus и calls4sales

Hesus

от ИП Поляков К.П.
(1 отзыв)

Универсальный сервис онлайн бронирования с возможностью оплаты за услуги.

calls4sales

от OOO «Ваша Поддержка»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Универсальный сервис онлайн бронирования с возможностью оплаты за услуги.

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

HesusHesus

HESUS — это онлайн конструктор модулей бронирования (онлайн записи) с возможностью размещения на сайтах и на страницах соцсетей — Вконтакте и Facebook. Удобный интерфейс позволяет в течение нескольких минут настроить и разместить модуль под нужды заказчика.

Личный кабинет позволит управлять модулями, записями, платежами, а также базой клиентов.

Система бронирования Hesus предоставляет следующие функции:

  1. Различные типы бронирования: календарный, вакантный, временной.
  2. Создание собственной схемы расположения мест/объектов.
  3. Управление графиком работы: выходные, праздничные дни, индивидуальные временные интервалы.
  4. Возможность адаптации под мобильные устройства.
  5. Клиент может оплатить бронь по карте онлайн.
  6. Вывод средств владельцу в течение суток на Яндекс Кошелек.
  7. Уведомление о бронировании.

Платформа Hesus подойдет для различных видов бизнеса: запись на прием, продажа билетов, проведение тренингов, бронирование столиков, запись на экскурсии и многое другое.

calls4salescalls4sales

Calls4sales — это простой и эффективный облачный сервис для автоматизации холодных звонков. Основная цель инструмента — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

Calls4sales позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

Облачный сервис Calls4sales помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников, которым для работы нужен только браузер и гарнитура.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HesusHesus
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен 3-дневный бесплатный период. Сервис стоит 600 рублей в месяц.

calls4salescalls4sales
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

HesusHesus
calls4salescalls4sales
DropboxDropbox

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Статистика 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Колл-центр

Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный
Учет рабочего времени 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Hesus и calls4sales

HesusHesus
calls4salescalls4sales

Отзывы о Hesus и calls4sales

HesusHesus

Удобный интерфейс для клиентов, но всплывают косяки

Плюсы:

Интерфейс интуитивно понятен при бронировании записи, много настроек, есть уведомления на почту и телефон. Есть возможность принимать онлайн оплату за брони, низкая комиссия на платеж. Настраивается и размещается на сайте все быстро, без помощи со стороны сотрудников.

Минусы:

Нет возможности задавать на определенное время или день разную стоимость, не отслеживается Метрика.

У меня фотостудия. Достойных альтернатив для онлайн записи и оплаты пожалуй нет. Разрабатывать индивидуально свою систему записи дороговато будет. В Hesus понравился интерфейс, пользователи бронируют легко, принимаю оплату на кошелек, комиссия низкая — 3%. Однако не могу отслеживать цели в Метрике, — откуда клиенты приходят не понятно. Обратился за помощью в поддержку, там сказали, что скоро сделают, но пока еще не реализовали.

calls4salescalls4sales

Нет никаких отзывов от пользователей calls4sales.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!