Сравнение сервисов Helpmonks и Wepster

Helpmonks Есть бесплатный тариф

от Helpmonks, LLC.
(Нет отзывов)

Платформа для совместной работы с почтой.

Wepster

от Wepster.com
(Нет отзывов)

Сервис помогает поддерживать контакт, лучше понимать клиентов, рассылать полезные предложения и продавать товары в мессенджерах.

Платформа для совместной работы с почтой.

Сервис помогает поддерживать контакт, лучше понимать клиентов, рассылать полезные предложения и продавать товары в мессенджерах.

Подробное описание

HelpmonksHelpmonks

Helpmonks — это платформа для совместной работы с электронной почтой.

Возможности Helpmonks:

  • Запросы и лэйблы.
  • Управление SLA.
  • Назначение писем на коллег.
  • Напоминания.
  • Интеграции и плагины Trello, LiveChat.
  • Пользовательские поля
  • Рейтинги удовлетворенности клиентов.
  • Интеграция со своими приложениями.
  • Встроенная CRM-система для маркетинга и продаж.
  • Автоматизированный инструмент email-маркетинга.
WepsterWepster

Wepster — это сервис, который позволяет выстроить «человечную» поддержку клиентов в мессенджерах, отвечать моментально и всегда оставаться под рукой для повторных обращений. Сейчас находится в открытом бета-тестировании

Доступные функции:

  • Общий чат. Подключение неограниченного количества ботов в мессенджерах (Viber, Telegram) и бизнес-аккаунтов в соцсетях (ВКонтакте, Facebook) в один чат.
  • Подключение коллег. Подключение неограниченного количества сотрудников в общий чат, чтобы отвечать на сообщения клиентов быстрее.
  • Виджет на сайт. Добавление виджета с подключенными мессенджерами и соцсетями на свой сайт, чтобы клиенты могли общаться в удобных для них каналах.
  • Ссылка. Генерация веб-страниц с подключенными каналами общения (например, для странички в Instagram).
  • QR-код. Создание QR-кода с подключенными каналами общения для оффлайн точек продаж.
  • Карточки клиентов. Комментарии по каждому клиенту и заполнение полей с личной информацией во время общения. Каждый написавший клиент попадает в базу, которую можно использовать для рассылок.

С 28 февраля в открытом бета-тесте появится инструмент «Рассылки». Он поможет сегментировать клиентскую базу и создавать автоматизированные рассылки в мессенджерах.

С 30 марта в открытом бета-тесте появится инструмент «Продажи». Он позволит подгрузить базу товаров, подключить оплату в один клик и настроить систему автоматических ответов и рекомендаций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HelpmonksHelpmonks
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
WepsterWepster
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

С 1 марта 2018 года комплект инструментов «Поддержка» и «Клиенты» будет стоить от 20 $ в месяц — неограниченное количество бизнесов, каналов общения, сотрудников в системе. Цена может быть выше, при большем количестве активных клиентов.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 34
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Нет
Есть
Отчёты 12
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 2
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 34
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Helpmonks и Wepster

HelpmonksHelpmonks
WepsterWepster

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Helpmonks

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Wepster

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение