Сравнение сервисов HelpDeskEddy и RiskGap

Сравнение HelpDeskEddy и RiskGap
Почему RiskGap побеждает HelpDeskEddy по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

RiskGap Free Есть бесплатный тариф

от RiskGap
(6 отзывов)

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Подробное описание

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, знаниями, документами. Также в неё встроены клиентский портал и чат. Помимо этого, сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок и обработку их менеджерами. В ней реализуется совместная работа менеджеров. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений на E-mail и по SMS, поддерживает работу с социальными сетями.

Что ещё может предложить HelpDeskEddy?

  • Список заявок с приоритетами и исполнителями.
  • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.
  • Сроки реализации.
  • Статусы заявок.
  • Поиск и фильтры для сортировки.
  • Аудит по заявкам, аналитика запросов.
  • Карточки для заявок.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Диспетчер правил.
  • Чат с возможностью виджета.
  • База знаний с древовидной структурой.
  • Управление доступами к базе.
  • Форматирование и поиск по информации.
  • Учёт трудозатрат (биллинг).
  • Документооборот.
  • API для интеграции.
  • Хранение всей истории.
  • Отчёты по клиенту.
  • Аналитика времени по закрытию заявок.
  • Шифрование данных.
  • Использование своего доменного имени.
  • SLA (с учётом праздников).
RiskGapRiskGap

RiskGap — это веб-система для совместного управления рисками проекта.

Функциональность системы RiskGap:
  • Идентификация рисков совместно с командой.
  • Идентификация рисков из шаблонов и базы знаний.
  • Оценка рисков совместно с командой
  • Назначение ответственного и задач, связанных с риском.
  • Здоровье проекта, риска, задачи — интерактивный индикатор, который позволяет определиться со следующими действиями в процессе управления рисками.
  • Методолгия управления проектными рисками.
  • Легкое и быстрое соответствие требованиям ISO 31 000.
  • Возможность создавать шаблоны проектов
  • Возможность категоризировать шаблоны проектов (реестры рисков) и риски
  • Базы знаний по проектным рискам для разных отраслей — IT, дискретное производство, логистика, строительство, биомед

Цены

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 8
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

RiskGapRiskGap
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Freemium — 1 проект бесплатно без ограничений по срокам.
  • Professional — 19 у.е. за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 19 у.е. за пользователя в месяц, установка в интранет.
  • Academic — бесплатная лицензия для учебных заведений.

Интеграции с другими сервисами

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
RiskGapRiskGap
TrelloTrello
JIRAJIRA
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Нет
Статистика и рейтинг статей
Нет
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
Нет
HTML-редактор
Есть
Есть
Структурирование
Есть
Есть
Настройка внешнего вида
Есть
Нет
Поддержка тегов / меток
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление инцидентами
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
HelpDeskEddy
Да, мне подходит HelpDeskEddy
Нет, мне всё равно нравится HelpDeskEddy
Баллы: 0
или
RiskGap
Да, мне подходит RiskGap
Нет, мне всё равно нравится RiskGap
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов HelpDeskEddy и RiskGap

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
RiskGapRiskGap

Отзывы о HelpDeskEddy и RiskGap

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Плюсы:
Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.
Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.
Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.
Минусы:
Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

+ |  +2  |

Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.

+ |  +1  |
RiskGapRiskGap
Плюсы:
Возможность работать всей командой
Встроенные классификаторы рисков для упрощения этапа выявления
Применимость для всех отраслей, компаний и проектов
Возможность напоминаний о мероприятиях по управлению рисками
Возможность закреплять владельцев рисков
Минусы:
Пока нет возможности использовать собственные критерии оценки рисков, только встроенная методология

Пользуюсь для собственного бизнеса и рекомендую своим студентам, так как позволяет приобщить команду проекта или менеджмент компании малого среднего бизнеса к регулярному выявлению, оценке и управлению рисками. Рекомендую!

+ |  +3  |
Плюсы:
Заданы шаблоны основных рисков в зависимости от направления деятельности, есть интеграция с Jira.

Очень хороший инструмент чтобы перестать управлять рисками на коленке или в ворде и вынести их в отдельную систему.

+ |  +3  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
HelpDeskEddy
Да, мне подходит HelpDeskEddy
Нет, мне всё равно нравится HelpDeskEddy
Баллы: 0
или
RiskGap
Да, мне подходит RiskGap
Нет, мне всё равно нравится RiskGap
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!