Сравнение сервисов HelpDeskEddy и JIRA Service Desk

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
amoCRMamoCRM
GmailGmail
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Active DirectoryActive Directory
JiraJira
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
AsteriskAsterisk
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
RetailCRMRetailCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Нет
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Нет
Управление инцидентами 5
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Нет
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Нет
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов HelpDeskEddy и JIRA Service Desk

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Отзывы о HelpDeskEddy и JIRA Service Desk

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отличный сервис, оперативная поддержка на русском

Плюсы

Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы

Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

JIRA Service DeskJIRA Service Desk

отличная автоматизация сервисной службы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Удобство в использовании и освоении, защита от спама, мощный сервис, возможности интеграции.

Минусы

Различные специфические нюансы и недостатки, которые могут проявиться во время работы. Может быть сложнее в освоении для тех, кто никогда не работал с подобными сервисами и в технической сфере в принципе.

Данный сервис вполне подходит для автоматизации сервисной службы компаний среднего и большого размера и отлично интегрируется с другими продуктами от этого же разработчика (Atlassian). Важным преимуществом является и то, что он предлагает широкие возможности настройки и подробную отчётность. Платформа достаточно проста в освоении и не требует специального обучения.

Jira имеет собственный механизм защиты от спама, который предотвращает появление поддельных запросов по электронной почте.

Тарифный план разнообразен и начинается с 10$, затем повышается с ростом числа агентов, которые задействованы в работе, поэтому в некоторых случаях может оказаться достаточно высокой.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

HelpDeskEddy

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

JIRA Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!