Сравнение сервисов HelpDeskEddy и Deskun

Сравнение HelpDeskEddy и Deskun
Почему HelpDeskEddy побеждает Deskun по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Deskun Free Есть бесплатный тариф

от Deskun
(1 отзыв)

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Подробное описание

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, знаниями, документами. Также в неё встроены клиентский портал и чат. Помимо этого, сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок и обработку их менеджерами. В ней реализуется совместная работа менеджеров. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений на E-mail и по SMS, поддерживает работу с социальными сетями.

Что ещё может предложить HelpDeskEddy?

  • Список заявок с приоритетами и исполнителями.
  • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.
  • Сроки реализации.
  • Статусы заявок.
  • Поиск и фильтры для сортировки.
  • Аудит по заявкам, аналитика запросов.
  • Карточки для заявок.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Диспетчер правил.
  • Чат с возможностью виджета.
  • База знаний с древовидной структурой.
  • Управление доступами к базе.
  • Форматирование и поиск по информации.
  • Учёт трудозатрат (биллинг).
  • Документооборот.
  • API для интеграции.
  • Хранение всей истории.
  • Отчёты по клиенту.
  • Аналитика времени по закрытию заявок.
  • Шифрование данных.
  • Использование своего доменного имени.
  • SLA (с учётом праздников).
DeskunDeskun

Deskun — это тикет система, которая работает внутри интерфейса Gmail. Deskun позволяет пользователям организовать управление проектами и поддержку клиентов в почтовом ящике. Система обладает всеми необходимыми функциями для комфортной работы с тикетами.

Возможности Deskun:

  • Проекты и очереди
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Группы пользователей
  • Автоответы и фильтры
  • Заметки
  • Шаблоны ответов
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Засыпание (snooze)
  • Отложенная отправка
  • Отслеживание прочтения писем

Помимо богатой функциональности, Deskun предлагает небольшой ценник, относительно конкурентов. Сервис постоянно работает над улучшениями. Сайт и плагин уже полностью локализованы на двух языках.

Цены

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 8
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

DeskunDeskun
Минимум 0,99 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Единый тариф — $0,99 в месяц. Остальное при необходимости.

Интеграции с другими сервисами

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DeskunDeskun
GmailGmail

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Есть
Нет
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть

Управление проектом

Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Настройка внешнего вида
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
HelpDeskEddy
Да, мне подходит HelpDeskEddy
Нет, мне всё равно нравится HelpDeskEddy
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов HelpDeskEddy и Deskun

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
DeskunDeskun

Отзывы о HelpDeskEddy и Deskun

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Плюсы:
Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.
Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.
Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.
Минусы:
Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

+ |  +2  |
DeskunDeskun

В нашей компании работает всего 5 человек, но это был такой хаос с постановкой задач и ответом на письма редких клиентов. Что-то терялось, кто-то забывал отвечать, на каждом собрании начинали с того, что проговаривали уже давно поставленные задачи с нуля. Пользовались почтой для постановки задач. Мало помогало. Нашли DeskunDeskun и очень понравилось, может быть, там и нет всех возможностей большой CRM-ки, но это, наверное, не про это. Главное, что легко и быстро можно поставить и всех туда затащить. Нет проблемы свитчера, ведь остались работать в той же самой почте.

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
HelpDeskEddy
Да, мне подходит HelpDeskEddy
Нет, мне всё равно нравится HelpDeskEddy
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!