HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, знаниями, документами. Также в неё встроены клиентский портал и чат. Помимо этого, сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону.
HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок и обработку их менеджерами. В ней реализуется совместная работа менеджеров. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений на E-mail и по SMS, поддерживает работу с социальными сетями.
Что ещё может предложить HelpDeskEddy?
- Омниканальная поддержка клиентов.
- Список заявок с приоритетами и исполнителями.
- Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.
- Сроки реализации.
- Статусы заявок.
- Поиск и фильтры для сортировки.
- Аудит по заявкам, аналитика запросов.
- Карточки для заявок.
- Готовые шаблоны ответов.
- Диспетчер правил.
- Чат с возможностью виджета.
- База знаний с древовидной структурой.
- Управление доступами к базе.
- Форматирование и поиск по информации.
- Учёт трудозатрат (биллинг).
- Документооборот.
- API для интеграции.
- Хранение всей истории.
- Отчёты по клиенту.
- Аналитика времени по закрытию заявок.
- Шифрование данных.
- Использование своего доменного имени.
- SLA (с учётом праздников).