Сравнение сервисов HelpDeskEddy и AeroAdmin

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

от Aeroadmin Inc.
(1 отзыв)

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 10
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

AeroAdminAeroAdmin
Минимум 2 990
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Интеграции с другими сервисами

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
amoCRMamoCRM
GmailGmail
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Active DirectoryActive Directory
JiraJira
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
AsteriskAsterisk
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
AeroAdminAeroAdmin

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Нет
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Нет
Управление инцидентами 5
Есть
Нет
Чат 5
Есть
Нет
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Удаленная поддержка

Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Управление буфером обмена 0
Есть
Передача файлов 0
Есть
Поддержка сочетаний клавиш 0
Есть
Масштабирование 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Число техников 0
Неограниченно
Управление доступом 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов HelpDeskEddy и AeroAdmin

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
AeroAdminAeroAdmin

Отзывы о HelpDeskEddy и AeroAdmin

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отличный сервис, оперативная поддержка на русском

Плюсы

Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы

Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

AeroAdminAeroAdmin

Хорошее соотношение цена/качество

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Простота и удобство использования.
  2. Хорошая скорость работы.
  3. Есть все необходимые функции для удаленной работы и техподдержки.
  4. Выгодно по сравнению с конкурентами.
  5. Не нужно устанавливать программу и регистрироваться. Скачал, запустил, подключился.
  6. Удобные варианты авторизации (в ручном режиме, PIN, пароль).
  7. Можно сконфигурировать свой exe (логотип, ссылки, внешний вид). Так же можно создать msi пакет для быстрого развертывания в домене через AD (что мы и сделали). Правда, эта функция доступна только в корпоративной лицензии.
  8. Из дополнительных плюшек - запись сессий, скриншоты, контактная книга, кнопка СОС (отлично для техподдержки).

Минусы

  1. Нет текстового чата.
  2. Нет поддержки мобильных ОС.
  3. Хотелось бы добавить несколько фишек, типа, черный экран и блокировка мыши и клавиатуры на удаленной машине, удаленную печать.

В целом очень хорошее впечатление от использования. Программа делает то, что должна, без лишних заморочек и настроек. Хорошо подходит как для системного администрирования, так и для постоянной удаленной работы. Бесплатная версия работает до 17 часов в месяц. Для нечастых подключений достаточно. Платные версии в разы дешевле именитых конкурентов. Рекомендую к использованию.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

HelpDeskEddy

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

AeroAdmin

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!