Сравнение сервисов HappyFox и WhatsHelp

HappyFox
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

WhatsHelp
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Подробное описание

HappyFox — это облачный сервис для поддержки пользователей с интуитивно понятной конструкцией, доступом к заявкам с мобильных устройств, быстрыми фильтрами и сортировкой заявок по категориям и статусам. С помощью сервиса можно быстро просматривать детальные данные по заявкам с историей, отвечать на заявки, добавлять примечания и др.
HappyFox представляет собой службу поддержки и справок. Она решает вопросы клиентов, обладает встроенной базой знаний, форумом и порталом поддержки конечных пользователей.
Основные возможности HappyFox:
- Поддержка электронной почты, голосового и текстового чатов, социальных сетей и мобильных каналов.
- Работает на мобильных устройствах под iOS, Android и Windows.
- Социальная интеграция с Facebook.
- 35 поддерживаемых языков.
- Преобразование сообщений электронной почты в заявки.
- Углублённые отчёты.
- Умные правила для автоматизации.
- Управление SLA.
- Консервированные действия.
- База знаний и FAQ.
- Пользовательские поля.
- Расширенный поиск.
- Слияние заявок.
- Форум сообщества.
- Интеграция с онлайн-чатами.
- Отчёты по расписанию.
- REST API.
- Групповые контакты.

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.
Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?
- Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
- Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
- Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.
Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?
- Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
- Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
- Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
- Статусы, ответственные и т.п.
- Аналитика и отчёты.
- Конструктор ботов.
- Массовые рассылки сообщений (не спам!).
Цены


Интеграции с другими сервисами







Возможности






