Сравнение сервисов HappyFox и Samanage

HappyFox

от HappyFox Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Samanage

от Samanage Ltd.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Подробное описание

HappyFoxHappyFox

HappyFox — это облачный сервис для поддержки пользователей с интуитивно понятной конструкцией, доступом к заявкам с мобильных устройств, быстрыми фильтрами и сортировкой заявок по категориям и статусам. С помощью сервиса можно быстро просматривать детальные данные по заявкам с историей, отвечать на заявки, добавлять примечания и др.

HappyFox представляет собой службу поддержки и справок. Она решает вопросы клиентов, обладает встроенной базой знаний, форумом и порталом поддержки конечных пользователей.

Основные возможности HappyFox:

  • Поддержка электронной почты, голосового и текстового чатов, социальных сетей и мобильных каналов.
  • Работает на мобильных устройствах под iOS, Android и Windows.
  • Социальная интеграция с Facebook.
  • 35 поддерживаемых языков.
  • Преобразование сообщений электронной почты в заявки.
  • Углублённые отчёты.
  • Умные правила для автоматизации.
  • Управление SLA.
  • Консервированные действия.
  • База знаний и FAQ.
  • Пользовательские поля.
  • Расширенный поиск.
  • Слияние заявок.
  • Форум сообщества.
  • Интеграция с онлайн-чатами.
  • Отчёты по расписанию.
  • REST API.
  • Групповые контакты.
SamanageSamanage

Samanage — это онлайн-система для упрощения процесса обслуживания ИТ-отдела, программ и управления ИТ-активами. В ней же доступны возможности управления контрактами, ПО, ИТ-сервисом, инвентаризацией. Это облачная ITSM-структура, её можно также называть сервисной ИТ-службой, Help Desk, инструментом управления лицензиями, гарантией на оборудование — все эти функции здесь есть.

Это многопользовательская, единая облачная служба поддержки и управления активами. Возможности Samanage включают службу поддержки, управление проблемами и изменениями, оборудованием и программным обеспечением, хранилище контрактов, обнаружение рисков и многое другое. Этот сервис легко устанавливается ​​на несколько машин за считанные минуты и обеспечивает лёгкую работу даже в сложной ИТ-инфраструктуре.

Ключевые функции Samanage:

  • Управление услугами.
  • Service Desk.
  • Управление по продаже билетов.
  • Сервисный каталог.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • База знаний.
  • Авто-назначение.
  • Интеграция электронной почты.
  • Отчёты.
  • API.
  • SLA.
  • Мобильный доступ.
  • Управление активами.
  • Инвентаризация оборудования.
  • Инвентаризация программного обеспечения.
  • Поддержка Windows / Mac / Unix.
  • Управление контрактами.
  • Соответствие лицензий.
  • QR и штрих-коды.
  • Обнаружение рисков.
  • ИТ-аудит.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HappyFoxHappyFox
Минимум 29 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $29 на одного сотрудника в месяц.
SamanageSamanage
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Стоимость системы зависит от модулей.

Интеграции с другими сервисами

HappyFoxHappyFox
Zoho CRMZoho CRM
HighriseHighrise
TwilioTwilio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ShopifyShopify
FreshBooksFreshBooks
OlarkOlark
SamanageSamanage
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Есть
Портфель сервисов 0
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов HappyFox и Samanage

HappyFoxHappyFox
SamanageSamanage

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!