Сравнение сервисов HappyFox и ManageEngine ServiceDesk Plus

Сравнение HappyFox и ManageEngine ServiceDesk Plus
Почему ManageEngine ServiceDesk Plus побеждает HappyFox по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

HappyFox

от HappyFox Inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

ManageEngine ServiceDesk Plus Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

HappyFoxHappyFox

HappyFox — это облачный сервис для поддержки пользователей с интуитивно понятной конструкцией, доступом к заявкам с мобильных устройств, быстрыми фильтрами и сортировкой заявок по категориям и статусам. С помощью сервиса можно быстро просматривать детальные данные по заявкам с историей, отвечать на заявки, добавлять примечания и др.

HappyFox представляет собой службу поддержки и справок. Она решает вопросы клиентов, обладает встроенной базой знаний, форумом и порталом поддержки конечных пользователей.

Основные возможности HappyFox:

  • Поддержка электронной почты, голосового и текстового чатов, социальных сетей и мобильных каналов.
  • Работает на мобильных устройствах под iOS, Android и Windows.
  • Социальная интеграция с Facebook.
  • 35 поддерживаемых языков.
  • Преобразование сообщений электронной почты в заявки.
  • Углублённые отчёты.
  • Умные правила для автоматизации.
  • Управление SLA.
  • Консервированные действия.
  • База знаний и FAQ.
  • Пользовательские поля.
  • Расширенный поиск.
  • Слияние заявок.
  • Форум сообщества.
  • Интеграция с онлайн-чатами.
  • Отчёты по расписанию.
  • REST API.
  • Групповые контакты.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.

Цены

HappyFoxHappyFox
Минимум 29 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $29 на одного сотрудника в месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

HappyFoxHappyFox
HighriseHighrise
Zoho CRMZoho CRM
Salesforce CRMSalesforce CRM
TwilioTwilio
FreshBooksFreshBooks
OlarkOlark
ShopifyShopify
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Нет
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет
Есть
Управление ИТ-активами
Нет
Есть
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Отслеживание времени
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Фильтры
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
HappyFox
Да, мне подходит HappyFox
Нет, мне всё равно нравится HappyFox
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов HappyFox и ManageEngine ServiceDesk Plus

HappyFoxHappyFox
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!