Сравнение сервисов HappyFox и LinkedChat

HappyFox

от HappyFox Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

LinkedChat

от LinkedChat
(Нет отзывов)

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Подробное описание

HappyFoxHappyFox

HappyFox — это облачный сервис для поддержки пользователей с интуитивно понятной конструкцией, доступом к заявкам с мобильных устройств, быстрыми фильтрами и сортировкой заявок по категориям и статусам. С помощью сервиса можно быстро просматривать детальные данные по заявкам с историей, отвечать на заявки, добавлять примечания и др.

HappyFox представляет собой службу поддержки и справок. Она решает вопросы клиентов, обладает встроенной базой знаний, форумом и порталом поддержки конечных пользователей.

Основные возможности HappyFox:

  • Поддержка электронной почты, голосового и текстового чатов, социальных сетей и мобильных каналов.
  • Работает на мобильных устройствах под iOS, Android и Windows.
  • Социальная интеграция с Facebook.
  • 35 поддерживаемых языков.
  • Преобразование сообщений электронной почты в заявки.
  • Углублённые отчёты.
  • Умные правила для автоматизации.
  • Управление SLA.
  • Консервированные действия.
  • База знаний и FAQ.
  • Пользовательские поля.
  • Расширенный поиск.
  • Слияние заявок.
  • Форум сообщества.
  • Интеграция с онлайн-чатами.
  • Отчёты по расписанию.
  • REST API.
  • Групповые контакты.
LinkedChatLinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

HappyFoxHappyFox
Минимум 29 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $29 на одного сотрудника в месяц.
LinkedChatLinkedChat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

HappyFoxHappyFox
Zoho CRMZoho CRM
HighriseHighrise
TwilioTwilio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ShopifyShopify
FreshBooksFreshBooks
OlarkOlark
LinkedChatLinkedChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
HipChatHipChat

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Нет
Интеграция почты 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Чат 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Нет
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 1
Есть

Онлайн-чат

Обмен файлами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 7
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов HappyFox и LinkedChat

HappyFoxHappyFox
LinkedChatLinkedChat

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!