Сравнение сервисов ГрузоПлан и Timestore

ГрузоПлан (сервис закрыт)

от ГрузоПлан
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для российских компаний-перевозчиков, способный учитывать заявки на грузоперевозки, упростить документооборот, защитить бумаги и финансовые данные.

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Онлайн-сервис для российских компаний-перевозчиков, способный учитывать заявки на грузоперевозки, упростить документооборот, защитить бумаги и финансовые данные.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

ГрузоПланГрузоПлан

«ГрузоПлан» — это веб-система для перевозчиков, в которой можно без лишних усилий вести документооборот, копить и обрабатывать заявки, раздавать права доступа к систему менеджерам,быстро рассчитывать их заработную плату, а также вести базу заказчиков и иных перевозчиков.

Сервис работает в российских условиях, хранит данные на европейских серверах, защищая их от проникновения третьих лиц, хранит историю перевозок и не требует каких-то особых компьютеров, для его работы необходимо лишь устройство с выходом в Интернет.

Разработчики попытались реализовать системный подход при сборе и обработке заявок, обеспечить прозрачность процесса от их добавления до прибытия груза в необходимое место.

Что предлагает «ГрузоПлан» под своим капотом?

  • Учёт доставки любых грузов.
  • Построение бизнес-процесса грузоперевозчика.
  • Подпроцессы работают, в независимости от исполнителя.
  • Нет ограничений к числу сотрудников и их знаниям подобных систем.
  • Ведение документооборота.
  • Создание и обработка заявок на перевозки.
  • Настройка прав доступа менеджеров.
  • Защита важных данных.
  • Ведение базы заказчиков и перевозчиков.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ГрузоПланГрузоПлан
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит 590 руб. / месяц.
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ГрузоПлан и Timestore

ГрузоПланГрузоПлан
TimestoreTimestore

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

ГрузоПлан

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!