Сравнение сервисов GroupCamp и WorkflowMax

GroupCamp

от GroupCamp
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.

WorkflowMax

от WorkflowMax
(Нет отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Подробное описание

GroupCampGroupCamp

GroupCamp — это сервис, обладающий всеми необходимыми инструментами для управления проектами, включая синхронизацию планов с календарём и созданием регулярных отчётов. С помощью этого инструмента можно увеличить эффективность совместной работы над задачами и улучшить взаимодействие с клиентами. Система сама проследит за потраченным времени, спрогнозирует дальнейшие траты ресурсов, с помощью неё можно делиться файлами, заполнить вики-компании, управлять датами, создавать поручения и следить за прогрессом.

Сервис доступный как в плане интерфейса, так и его работы на любом устройстве при поддержке множества языков. Естественно, помимо мониторинга исполнения и реализации проектов, в GroupCamp включены механизмы работы с документами, задачами и шаблонами, что упрощает ведение бизнеса.

Что ещё умеет и способен предложить сервис GroupCamp?

  • Синхронизация задач с календарём Google.
  • Вход в аккаунт с помощью Google ID.
  • Документы в Диске Google, Box и Dropbox.
  • Контакты из Google Contacts.
  • Управление различными по времени версиями документов.
  • Управление ссылками, вики-ссылками и файлами.
  • Параллельные и повторяющиеся задачи.
  • Мониторинг времени и бюджета и сопоставление данных.
  • Экспорт отчётности в Excel / CSV, а также печать в PDF.
  • Табель учёта времени и разграничение прав доступа.
  • Внутренние проекты и шаблоны проектов.
  • Оценка времени и напоминания.
  • И другое.
WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GroupCampGroupCamp
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $49 до $500 в месяц.
WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

GroupCampGroupCamp
DropboxDropbox
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft CalendarMicrosoft Calendar
WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
FreshdeskFreshdesk
The BoxThe Box

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
120
Уведомления 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
0

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов GroupCamp и WorkflowMax

GroupCampGroupCamp
WorkflowMaxWorkflowMax

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!