Сравнение сервисов GroupCamp и TimeMaster

GroupCamp

от GroupCamp
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.

TimeMaster Есть бесплатный тариф

от TimeMaster.ru
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Подробное описание

GroupCampGroupCamp

GroupCamp — это сервис, обладающий всеми необходимыми инструментами для управления проектами, включая синхронизацию планов с календарём и созданием регулярных отчётов. С помощью этого инструмента можно увеличить эффективность совместной работы над задачами и улучшить взаимодействие с клиентами. Система сама проследит за потраченным времени, спрогнозирует дальнейшие траты ресурсов, с помощью неё можно делиться файлами, заполнить вики-компании, управлять датами, создавать поручения и следить за прогрессом.

Сервис доступный как в плане интерфейса, так и его работы на любом устройстве при поддержке множества языков. Естественно, помимо мониторинга исполнения и реализации проектов, в GroupCamp включены механизмы работы с документами, задачами и шаблонами, что упрощает ведение бизнеса.

Что ещё умеет и способен предложить сервис GroupCamp?

  • Синхронизация задач с календарём Google.
  • Вход в аккаунт с помощью Google ID.
  • Документы в Диске Google, Box и Dropbox.
  • Контакты из Google Contacts.
  • Управление различными по времени версиями документов.
  • Управление ссылками, вики-ссылками и файлами.
  • Параллельные и повторяющиеся задачи.
  • Мониторинг времени и бюджета и сопоставление данных.
  • Экспорт отчётности в Excel / CSV, а также печать в PDF.
  • Табель учёта времени и разграничение прав доступа.
  • Внутренние проекты и шаблоны проектов.
  • Оценка времени и напоминания.
  • И другое.
TimeMasterTimeMaster

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

GroupCampGroupCamp
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $49 до $500 в месяц.
TimeMasterTimeMaster
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

GroupCampGroupCamp
DropboxDropbox
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft CalendarMicrosoft Calendar
TimeMasterTimeMaster

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
120
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
1

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Организация встреч
Есть

Учёт времени

Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов GroupCamp и TimeMaster

GroupCampGroupCamp
TimeMasterTimeMaster

Отзывы о GroupCamp и TimeMaster

GroupCampGroupCamp

Нет никаких отзывов от пользователей GroupCamp.

TimeMasterTimeMaster

Широкий функционал для детального и эффективного планирования

Плюсы:

приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу
плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать
клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте
интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.

Минусы:

пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.