Сравнение сервисов GroupCamp и ClickClient

GroupCamp

от GroupCamp
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.

Онлайн-сервис для полноценного управления проектами, повышения эффективности работы, всего бизнеса и совместной работы в команде и с клиентами.

Облачная система комплексной автоматизации бизнес-процессов.

Подробное описание

GroupCampGroupCamp

GroupCamp — это сервис, обладающий всеми необходимыми инструментами для управления проектами, включая синхронизацию планов с календарём и созданием регулярных отчётов. С помощью этого инструмента можно увеличить эффективность совместной работы над задачами и улучшить взаимодействие с клиентами. Система сама проследит за потраченным времени, спрогнозирует дальнейшие траты ресурсов, с помощью неё можно делиться файлами, заполнить вики-компании, управлять датами, создавать поручения и следить за прогрессом.

Сервис доступный как в плане интерфейса, так и его работы на любом устройстве при поддержке множества языков. Естественно, помимо мониторинга исполнения и реализации проектов, в GroupCamp включены механизмы работы с документами, задачами и шаблонами, что упрощает ведение бизнеса.

Что ещё умеет и способен предложить сервис GroupCamp?

  • Синхронизация задач с календарём Google.
  • Вход в аккаунт с помощью Google ID.
  • Документы в Диске Google, Box и Dropbox.
  • Контакты из Google Contacts.
  • Управление различными по времени версиями документов.
  • Управление ссылками, вики-ссылками и файлами.
  • Параллельные и повторяющиеся задачи.
  • Мониторинг времени и бюджета и сопоставление данных.
  • Экспорт отчётности в Excel / CSV, а также печать в PDF.
  • Табель учёта времени и разграничение прав доступа.
  • Внутренние проекты и шаблоны проектов.
  • Оценка времени и напоминания.
  • И другое.
ClickClientClickClient

ClickClient — это облачный сервис автоматизации бизнес-процессов. Решение сочетает в себе передовые технологии, разработанные на основе богатейшего опыта международных специалистов, а так же уникальный по эргономике дизайн интерфейса.

Некоторые из возможностей ClickClient:

  • Проект менеджер.
  • CRM система.
  • Файловое хранилище.
  • ERP — система планирования ресурсов предприятия.
  • WMS — система управления складом товаров\услуг предложений.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Всего более 50 инструментов по цене 2х чашек кофе.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

GroupCampGroupCamp
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $49 до $500 в месяц.
ClickClientClickClient
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступны тарифы по подписке и лицензии для установки на сервер.

Интеграции с другими сервисами

GroupCampGroupCamp
DropboxDropbox
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft CalendarMicrosoft Calendar
ClickClientClickClient
JivoSiteJivoSite
ГравителГравител
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
NeoPhoneNeoPhone
ZendeskZendesk
LiveChatLiveChat
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Платформа LPПлатформа LP
RoistatRoistat
UniSenderUniSender
CalltouchCalltouch
UMI.CMSUMI.CMS
ВекторТелВекторТел
UnbounceUnbounce
OlarkOlark
LandingiLandingi
ВебимВебим
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom
SnapEngageSnapEngage

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
120
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть
Управление документами
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов GroupCamp и ClickClient

GroupCampGroupCamp
ClickClientClickClient

Отзывы о GroupCamp и ClickClient

GroupCampGroupCamp

Нет никаких отзывов от пользователей GroupCamp.

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы:

Плюсы очевидны
1 Простота и ясность управления
2 Лучшее тарифное предложение
3 Огромные скидки для некоммерческих организаций
4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы:

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.