
Работает
Плюсы
стоит не дорого, пользуемся уже полтора года
Минусы
мало функционала.
за свои деньги отличная атс
Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.
Сервис для подключения телефонии и виртуальной АТС для бизнеса.
Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.
Gritel — это платформа, которая объединяет под собой сервис виртуальной АТС, интернет-телефонии. IP телефонии. SIP телефонии, а также опции интеграции в CRM. Сервис разработан на базе открытой IP PBX FreeSWITCH. У пользователей сервиса доступен личный кабинет, из которого и доступна вся работа с телефонией, в том числе информация о назначенных внутренних номерах и паролей к ним.
Имеется «Статистика звонков» со сводной таблицей за период с даннми о номере звонившего/принимающего, внешнем номере другой стороны, времени начала и конца разговора, ожидания ответа, длительности беседы и др.
В «Детализации направлений» Gritel предлагает данные о количестве звонков по каждому транку в виде таблицы с датой и названием транков. В «Управлении внешними линиями» можн добавлять новые номера к виртуальной АТС и назначать правила приёма звонков.
Gritel можно инетгрировать с CRM-системой предприятия, а значит при входящем звонке пользователи смогут увидеть уведомление, историю звонков с карточкой клиента, добавлять комментарии к разговору и прослушать уже завершённые разговоры.
UISCOM — это веб-сервис облачной телефонии, который поможет легко интегрировать коммуникации в компании с CRM-системой, привлечь и удержать клиентов, автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы и принести денежную выгоду.
Сервис стоит от 590 руб/мес. Абонентская плата за номера от 250 руб/мес. Подключение номера от 0 руб.
стоит не дорого, пользуемся уже полтора года
мало функционала.
за свои деньги отличная атс
Каждая компания должна искать точки роста для себя, какие-то инструменты для развития. Пока в 2013 году мы не подключили телефонию от UIS, даже не рассматривали телефонию как способ увеличения продаж. Все дело, видимо, в подходе.
Очень благодарны UIS за то, что не просто связь предоставляют, но и дают понимание, что можно оптимизировать в работе компании, как настроить сценарии, исключить простои сотрудников. Помимо собственно телефонии используем уведомления о пропущенных звонках, с их помощью стали возвращать часть клиентов, а также сайтфон. Это очень удобный инструмент, после его внедрения поток обращений увеличился не сильно, но посетители сайта, которые уже провели на сайте какое-то время и потом связываются с менеджером посредством сайтфона именно, чаще других категорий становятся нашими клиентами. То есть из всех обращений у сайтфона самый высокий процент конверсии.
Спасибо за информацию!