Сравнение сервисов Гравител и VoIPTime Contact Center

Сравнение Гравител и VoIPTime Contact Center
Почему Гравител побеждает VoIPTime Contact Center по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Гравител

от «ГРАВИТЕЛ»
(1 отзыв)

Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

ГравителГравител

Гравител — это офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи. Сервис «облачный»: работает удаленно в любом месте с любыми устройствами (телефонами и не только) и не имеет ограничений по масштабированию.

Для внедрения такой интеллектуальной телефонии не нужно покупать никакого «железа». Только программное обеспечение и принимающие устройства. Это могут быть как телефоны, так и компьютеры или SIM карты для мобильных.

Чем поможет Гравител:

1) Не пропустить ни одного звонка клиентов, благодаря функциям:

  • Многоканальный номер.
  • Коммуникации с сайта (онлайн звонок, «перезвоните мне»).
  • Настройка маршрута звонка (с учетом времени, дней недели и нагрузки).
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Информатор времени ожидания.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.

2) Произвести приятное впечатление на клиентов, используя функции:

  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.

3) Удобно распределить входящие вызовы внутри компании

  • Настройка разных маршрутов с привязкой к календарю.
  • Группировка сотрудников по отделам (для настройки обзвона).
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру (при наличии CRM).
  • Голосовая почта.

4) Качественно улучшить коммуникации внутри компании

  • Корпоративный чат.
  • Видимый статус сотрудника.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова.
  • Аудио-видео конференции.

5) Отслеживать эффективность сотрудников компании

  • История звонков (выгрузка).
  • Фильтрация данных по сотрудникам (по отвеченным и неотвеченным вызовам и проч.).
  • Статистика звонков (по направлениям, по времени, по номерам, по сотрудникам).
  • Запись и хранение разговоров.
  • Интеграция с CRM (с любой).
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

ГравителГравител
Минимум 880
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 880 руб./мес.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ГравителГравител
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Работа с факсами
Есть
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Нет
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Гравител
Да, мне подходит Гравител
Нет, мне всё равно нравится Гравител
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Гравител и VoIPTime Contact Center

ГравителГравител
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Гравител и VoIPTime Contact Center

ГравителГравител
Плюсы:
Очень хорошо слышно.
Есть запись звонков, и она тоже четкая.
Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.
Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.
Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.
Минусы:
Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона.

+ |  +2  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Гравител
Да, мне подходит Гравител
Нет, мне всё равно нравится Гравител
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!