Сравнение сервисов Гравител и Tetsy

Гравител

от «ГРАВИТЕЛ»
(18 отзывов)

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 41 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Tetsy

от ООО «Тетси»
(Нет отзывов)

Виртуальная АТС и услуги телефонии для бизнеса.

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 41 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Виртуальная АТС и услуги телефонии для бизнеса.

Подробное описание

ГравителГравител

Гравител — это услуги телефонии для бизнеса любого масштаба:

  • Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функциями.
  • Прямые многоканальные и виртуальные номера (Москвы — 495, 499, Санкт-Петербурга — 812, федеральный — 8-800, 41 городов РФ).
  • Интеграция с CRM (12 готовых + Rest API).
  • SIM-карты FMC действуют по всей РФ без роуминга и префиксов.
  • Автоматизация звонков и продаж с использованием CallAPI (text-to-speech).
  • Виджет обратного звонка с сайта.


Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функций, подключение в 2 клика:

  • Настройка разных маршрутов.
  • Группировка сотрудников по отделам.
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру.
  • Голосовая почта.
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.
  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.
  • Корпоративный чат.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова и прочее.
  • GravitelAnalytics — статистический модуль для анализа и контроля входящих и исходящих звонков по различным параметрам: по менеджерам, отделам, географии звонков, длительности и другим.
  • Функция «Для нетерпеливых клиентов» — усовершенствование функции «Обратный звонок».
  • Интеграция виртуальной АТС с любой CRM, которая необходима. Готовые интеграции: amoCRM, Roistat, RetailCRM, 1 °C, Битрикс и другие.
  • SIM-карты FMC — объединение корпоративной и мобильной связи в единую сеть с интеграцией через CRM. Удобны для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров и так далее. Действуют по всей территории всей РФ без роуминга и префиксов.
  • 4 Гб ежемесячного интернета, внутиркорпоративные звонки — бесплатно.
  • CALL API — автоматический дозвон по базе по различным заданным сценариям, с функцией конвертирования текста в речь (text-to-speech).
TetsyTetsy

Tetsy — это сервис виртуальной АТС для бизнеса с гибкими настройками. В зависимости от задач клиента Tetsy формирует личный кабинет компании. Комплексное решение предлагает многоканальные номера; умную отчетность, гибкую аналитику, интеграцию с CRM, коллтрекинг, коллскоринг и другие опции. Tetsy упрощает работу с клиентами и сотрудниками.

Базовые функции виртуальной АТС Tetsy:

  • Карточка клиентов: информация по клиентам, группировка и фильтрация по статусам.
  • Группы клиентов.
  • Сотрудники с настройкой прав и доступов.
  • Единый рабочий номер для компании.
  • Местные номера в Москве (495, 499), номера 8800, «красивые» номера.
  • Настройка сценариев звонков.
  • Распределение звонков на единый номер между сотрудниками. У каждого сотрудника добавочный номер.
  • Связь даже вне офиса.
  • Использование для коммуникаций с клиентами только одного устройства — мобильного телефона.
  • Исходящие и входящие звонки с помощью SIP-клиентов.
  • Возможность оставить номер телефона в тайне, по-прежнему используя его для работы.
  • Записи разговоров.
  • Тройная система устойчивости, высокий уровень безопасности.

Расширенные опции Tetsy:

  • Свой динамический Call Tracking с подключением напрямую модулем.
  • Прием звонков клиентов и обработка в режиме 24/7 (опция «Запасной игрок).
  • Услуга Call Scoring для записи и анализа качества общения сотрудников.
  • Переход с сохранением номера.
  • Подробная аналитика (загруженность, расходы, пропущенные и другие отчеты).
  • Бесплатная настройка АТС специалистами сервиса.
  • Интеграция с CRM.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ГравителГравител
Минимум 1,780
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен 14-дневный пробный период.

TetsyTetsy
Минимум 300
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ГравителГравител
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
ПланФиксПланФикс
ЮздескЮздеск
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
retailCRMretailCRM
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
PrimeGatePrimeGate
YCLIENTSYCLIENTS
TetsyTetsy

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 9
Есть
Есть
Работа с разных устройств 5
Есть
Есть
Распределение звонков 3
Есть
Есть
Статистика 6
Есть
Есть
Уведомления 7
Есть
Есть
Работа с СМС 3
Есть
Нет
Поиск 2
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
Есть
IVR 2
Есть
Есть
Очередь звонков 4
Есть
Есть
Переадресация 1
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 2
Нет
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Есть
Организация групп 1
Есть
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 5
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 1
Есть
Нет
Запасные маршруты 1
Есть
Нет
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Нет
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 1
Есть

Телефония

SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Переадресация 2
Есть
Статистика 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть
Есть

Общие

Платформы 2
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 2
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 1
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Гравител и Tetsy

ГравителГравител
TetsyTetsy

Отзывы о Гравител и Tetsy

ГравителГравител

Действительно очень качественная связь

Плюсы

Очень хорошо слышно.

Есть запись звонков, и она тоже четкая.

Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.

Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.

Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.

Минусы

Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона.

TetsyTetsy

Нет никаких отзывов от пользователей Tetsy.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Гравител

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Tetsy

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение