Сравнение сервисов Гравител и NeoPhone

Сравнение Гравител и NeoPhone
Почему NeoPhone побеждает Гравител по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Гравител

от «ГРАВИТЕЛ»
(1 отзыв)

Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

NeoPhone Актуальная информация

от «NeoCommunications»
(5 отзывов)

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM и автосекретарём. Интегрирован виджет обратного звонка с сайта.

Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM и автосекретарём. Интегрирован виджет обратного звонка с сайта.

Подробное описание

ГравителГравител

Гравител — это офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи. Сервис «облачный»: работает удаленно в любом месте с любыми устройствами (телефонами и не только) и не имеет ограничений по масштабированию.

Для внедрения такой интеллектуальной телефонии не нужно покупать никакого «железа». Только программное обеспечение и принимающие устройства. Это могут быть как телефоны, так и компьютеры или SIM карты для мобильных.

Чем поможет Гравител:

1) Не пропустить ни одного звонка клиентов, благодаря функциям:

  • Многоканальный номер.
  • Коммуникации с сайта (онлайн звонок, «перезвоните мне»).
  • Настройка маршрута звонка (с учетом времени, дней недели и нагрузки).
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Информатор времени ожидания.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.

2) Произвести приятное впечатление на клиентов, используя функции:

  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.

3) Удобно распределить входящие вызовы внутри компании

  • Настройка разных маршрутов с привязкой к календарю.
  • Группировка сотрудников по отделам (для настройки обзвона).
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру (при наличии CRM).
  • Голосовая почта.

4) Качественно улучшить коммуникации внутри компании

  • Корпоративный чат.
  • Видимый статус сотрудника.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова.
  • Аудио-видео конференции.

5) Отслеживать эффективность сотрудников компании

  • История звонков (выгрузка).
  • Фильтрация данных по сотрудникам (по отвеченным и неотвеченным вызовам и проч.).
  • Статистика звонков (по направлениям, по времени, по номерам, по сотрудникам).
  • Запись и хранение разговоров.
  • Интеграция с CRM (с любой).
NeoPhoneNeoPhone

NeoPhone — это онлайн-сервис для реализации виртуальной АТС в компании.

Возможности NeoPhone:

  • Настройка сценариев распределения звонков (по дням недели и времени).
  • Приём звонков и дальнейшая обработка через меню IVR.
  • Настройка очереди.
  • Запись вызовов.
  • Конференции.
  • Перевод звонков.
  • Чёрный список.
  • Установка мелодии вместо гудков.
  • Отчёты.
  • Голосовая почта/автоответчик.
  • Работа с факсами.
  • Открытие карточки клиента в CRM при звонках.
  • Открытие создания клиента при звонке с неизвестного номера.
  • История переговоров с клиентом.
  • Звонки кликом на номер в CRM.
  • Переадресация звонков на NeoSIM.
  • Фирменные SIM-карты с опциями мини-АТС (перевод звонков, запись, автосекретарь).
  • Назначение внутреннего номера.
  • «Старые» телефонные номера.
  • И другое.

Цены

ГравителГравител
Минимум 880
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 880 руб./мес.
NeoPhoneNeoPhone
Минимум 595
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 595 руб. в месяц.

Для клиентов функция обратного звонка с сайта бесплатна.

Интеграции с другими сервисами

ГравителГравител
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
NeoPhoneNeoPhone
amoCRMamoCRM
CalltouchCalltouch

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Нет
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Нет
Перехват звонков
Есть
Нет
Организация групп
Есть
Нет
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Нет
Персональные шлюзы
Есть
Нет
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Нет
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Гравител
Да, мне подходит Гравител
Нет, мне всё равно нравится Гравител
Баллы: 0
или
NeoPhone
Да, мне подходит NeoPhone
Нет, мне всё равно нравится NeoPhone
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Гравител и NeoPhone

ГравителГравител
NeoPhoneNeoPhone

Отзывы о Гравител и NeoPhone

ГравителГравител
Плюсы:
Очень хорошо слышно.
Есть запись звонков, и она тоже четкая.
Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.
Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.
Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.
Минусы:
Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона.

+ |  +2  |
NeoPhoneNeoPhone
Плюсы:
Удобно! И неограниченная запись звонков.

Очень удобная связь для интернет-магазина. Принимаю звонки на комп и на мобильный.
Настроила запись звонков, теперь всегда могу послушать о чем именно разговаривала с клиентами и поставщиками, очень удобно если звонки идут один за одним и к вечеру уже сложно вспомнить все договоренности)))).

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Гравител
Да, мне подходит Гравител
Нет, мне всё равно нравится Гравител
Баллы: 0
или
NeoPhone
Да, мне подходит NeoPhone
Нет, мне всё равно нравится NeoPhone
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!