Сравнение сервисов Гравител и Excitel

Гравител Премиум аккаунт

от «ГРАВИТЕЛ»
(4 отзыва)

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Excitel Есть бесплатный тариф

от Excitel Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Подробное описание

ГравителГравител

Гравител — это услуги телефонии для бизнеса любого масштаба:

  • Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функциями.
  • Прямые многоканальные и виртуальные номера (Москвы — 495, 499, Санкт-Петербурга — 812, федеральный — 8-800, 36 городов РФ).
  • Интеграция с CRM (11 готовых + Rest API).
  • SIM-карты FMC действуют по всей РФ без роуминга и префиксов.
  • Автоматизация звонков и продаж с использованием CallAPI (text-to-speech).

Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функций, подключение в 2 клика:

  • Настройка разных маршрутов.
  • Группировка сотрудников по отделам.
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру.
  • Голосовая почта.
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.
  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.
  • Корпоративный чат.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова и прочее.
  • GravitelAnalytics — статистический модуль для анализа и контроля входящих и исходящих звонков по различным параметрам: по менеджерам, отделам, географии звонков, длительности и другим.
  • Функция «Для нетерпеливых клиентов» — усовершенствование функции «Обратный звонок».
  • Интеграция виртуальной АТС с любой CRM, которая необходима. Готовые интеграции: amoCRM, Roistat, RetailCRM, 1 °C, Битрикс и другие.
  • SIM-карты FMC — объединение корпоративной и мобильной связи в единую сеть с интеграцией через CRM. Удобны для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров и так далее. Действуют по всей территории всей РФ без роуминга и префиксов.
  • 4 Гб ежемесячного интернета, внутиркорпоративные звонки — бесплатно.
  • CALL API — автоматический дозвон по базе по различным заданным сценариям, с функцией конвертирования текста в речь (text-to-speech).
ExcitelExcitel

Excitel — это сервис для звонков с сайта через интернет для больших и малых видов бизнеса.

Для использования сервиса достаточно подключить кнопку звонка на сайт. После этого оператор/менеджер сайта может принимать звонки через браузер или приложение на компьютере/телефоне.

Функции Excitel:

  • бесплатные для клиентов звонки с сайта в службу поддержки;
  • неограниченное количество минут общения через интернет;
  • переадресация вызовов;
  • установка рабочих часов;
  • голосовая почта;
  • добавление аудио-приветствия для звонков;
  • настройка отображения кнопки (расположение, цвет, текст на кнопке);
  • активный чат во время разговора;
  • отображение информации о звонящем клиенте;
  • статистика звонков;
  • запись разговоров;

Преимущества сервиса Excitel:

  • Звонки новым способом связи — с помощью звонков с сайта, без использования телефонной связи. Для совершения звонка с сайта клиенту не нужно устанавливать никаких программ или оборудования.
  • Экономия расходов на услуги связи (звонки с сайта для клиентов бесплатны всегда, и для владельца сайта они также бесплатны в случае использования звонков через интернет).
  • Экономия времени клиентов (клиент тратит меньше времени в поисках информации, позвонив консультанту).
  • Увеличивается количество обработанных заказов клиентов (консультант может обработать в 2-3 раза больше заказов, разговаривая с клиентом по телефону, чем переписываясь с ним в чате).
  • Увеличивается доверие и лояльность клиентов (они понимают, что в любой момент, если вдруг что-то станет непонятным, можно нажать на кнопку на сайте и поговорить с консультантом).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ГравителГравител
Минимум 880
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 880 руб./мес.
ExcitelExcitel
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Бесплатный тариф.
  • Тариф «Деловой» — 20$/месяц.
  • Тариф «Профессиональный».

На тарифе «Деловой» можно подключить до 10 операторов, настроить переадресацию на городские и мобильные номера, включить связку с IP-телефонами, GSM-шлюзами и с уже существующими в компании АТС.

Дополнительно к описанным выше опциям на тарифе «Профессиональный» идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.

Интеграции с другими сервисами

ГравителГравител
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
retailCRMretailCRM
YCLIENTSYCLIENTS
ExcitelExcitel
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
Битрикс24Битрикс24
JoomlaJoomla

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 4
Есть
Есть
Работа с разных устройств 1
Есть
Есть
Распределение звонков 1
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть
Уведомления 1
Есть
Нет
Работа с СМС 1
Есть
Нет
Поиск 0
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
Нет
IVR 1
Есть
Нет
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Перехват звонков 2
Есть
Нет
Организация групп 1
Есть
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 1
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Есть
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Нет
Запасные маршруты 1
Есть
Нет
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 1
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Управление доступом 3
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Чат 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 1
Есть
API 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Гравител и Excitel

ГравителГравител
ExcitelExcitel

Отзывы о Гравител и Excitel

ГравителГравител

Действительно очень качественная связь

Плюсы:

Очень хорошо слышно.

Есть запись звонков, и она тоже четкая.

Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.

Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.

Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.

Минусы:

Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона.

Работа с Гравител

Плюсы:

Всегда оперативная техническая поддержка. Помогают при отрицательном балансе пополнить счет доверительным платежом при его задержке.

Минусы:

Таких нет

Сотрудничеством очень довольны.

Рекомендую!

Плюсы:

Доброго дня! Меня зовут Евгения пользуюсь 4 года связью связью Гравител, посоветовал мне эту связь товарищ, инженер который специализируется по настройке Call-центра. Дополнительно ко всему отзывчивый персонал, пообщавшись с их инженерами было видно что ребята всегда следят за новинками в этой в отрасли и грамотно вводят инновации в наш производственный процесс, используют новейшие технологии.

Минусы:

Не обнаружила.

Во общем смело подключайтесь всё будет хорошо!

ExcitelExcitel

Нет никаких отзывов от пользователей Excitel.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!