Сравнение сервисов Гравител и CallBackHELPER

Сравнение Гравител и CallBackHELPER
Почему Гравител побеждает CallBackHELPER по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Гравител

от «ГРАВИТЕЛ»
(1 отзыв)

Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

CallBackHELPER Free Есть бесплатный тариф

от CallBackHelper
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

ГравителГравител

Гравител — это офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи. Сервис «облачный»: работает удаленно в любом месте с любыми устройствами (телефонами и не только) и не имеет ограничений по масштабированию.

Для внедрения такой интеллектуальной телефонии не нужно покупать никакого «железа». Только программное обеспечение и принимающие устройства. Это могут быть как телефоны, так и компьютеры или SIM карты для мобильных.

Чем поможет Гравител:

1) Не пропустить ни одного звонка клиентов, благодаря функциям:

  • Многоканальный номер.
  • Коммуникации с сайта (онлайн звонок, «перезвоните мне»).
  • Настройка маршрута звонка (с учетом времени, дней недели и нагрузки).
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Информатор времени ожидания.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.

2) Произвести приятное впечатление на клиентов, используя функции:

  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.

3) Удобно распределить входящие вызовы внутри компании

  • Настройка разных маршрутов с привязкой к календарю.
  • Группировка сотрудников по отделам (для настройки обзвона).
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру (при наличии CRM).
  • Голосовая почта.

4) Качественно улучшить коммуникации внутри компании

  • Корпоративный чат.
  • Видимый статус сотрудника.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова.
  • Аудио-видео конференции.

5) Отслеживать эффективность сотрудников компании

  • История звонков (выгрузка).
  • Фильтрация данных по сотрудникам (по отвеченным и неотвеченным вызовам и проч.).
  • Статистика звонков (по направлениям, по времени, по номерам, по сотрудникам).
  • Запись и хранение разговоров.
  • Интеграция с CRM (с любой).
CallBackHELPERCallBackHELPER

CallBackHELPER — это сервис, позволяющий за несколько минут настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии. Виджет обратного звонка, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей — это то, что уже реализовано и успешно работает. В разработке — колл-трекинг, онлайн-чат, CRM система, сервисы сплит-тестирования и много другое.

CallBackHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога», где будут необходимые инструменты для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас CallBackHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка с оплатой за минуты (без платных функций);
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).

Цены

ГравителГравител
Минимум 880
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 880 руб./мес.
CallBackHELPERCallBackHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

1) Украина: базовые тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения

2) Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы

2) Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

ГравителГравител
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
CallBackHELPERCallBackHELPER
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
MailerLiteMailerLite
MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Нет
Есть
Самообучение
Нет
Есть
Кобраузинг
Нет
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Гравител
Да, мне подходит Гравител
Нет, мне всё равно нравится Гравител
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Гравител и CallBackHELPER

ГравителГравител
CallBackHELPERCallBackHELPER

Отзывы о Гравител и CallBackHELPER

ГравителГравител
Плюсы:
Очень хорошо слышно.
Есть запись звонков, и она тоже четкая.
Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.
Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.
Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.
Минусы:
Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона.

+ |  +2  |
CallBackHELPERCallBackHELPER
Плюсы:
1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.
Минусы:
1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Гравител
Да, мне подходит Гравител
Нет, мне всё равно нравится Гравител
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!