× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Графовый Грааль и SocFishing

Графовый Грааль

от Графовый Грааль
(Нет отзывов)

B2B сервис интеллектуальной аналитики и исследования поведения в социальных сетях.

SocFishing

от SocFishing
(1 отзыв)

Платформа интернет-маркетинга и организации стратегии активных продаж в социальных сетях.

B2B сервис интеллектуальной аналитики и исследования поведения в социальных сетях.

Платформа интернет-маркетинга и организации стратегии активных продаж в социальных сетях.

Подробное описание

Графовый ГраальГрафовый Грааль

«Графовый Грааль» — это сервис аналитики и исследования поведения в социальных сетях Он умеет вести анализ и мониторинг сообществ ВКонтакте, Twitter, Facebook и блогосфере. С помощью него можно быстро обрабатывать большую массу данных, выявлять информационные тренды, отслеживать скорость распространения информации и не забывать о динамике этих процессов.

На наиболее полном тарифе сервис предлагает следующие возможности:

  • Анализ до 80 сообществ, до 80 тысяч пользователей и до 150 тысяч сообщений.
  • Три набора ключевых слов.
  • Бенчмаркинг сообществ ВКонтакте.
  • Аналитика по аудитории сообществ.
  • Поиск по хеш-тегам в Twitter.
  • Анализ схожих черт у фолловеров.
  • Аналитика ретвитов по ключевым словам.
  • Сбор и аналитика постов в блогах, а также комментариев по ключевым фразам.
  • Фиксация лидеров мнений и активных участников.
  • Советы по росту сообщества.
  • Визуализация сообществ с учётом атрибутов узлов и связей.
  • Отчёты в разных форматах.
  • Интерактивные графики, выгрузка в JSON.
  • Аналитика со срезами.
  • Настройка собираемых данных.
SocFishingSocFishing

SocFishing — это онлайн-сервис для автоматизации маркетинга в социальных сетях, который способен реализовать более продвинутый подход к продажам в интернете и продвижению продуктов и услуг.

Он направлен не на продвижение в социальных сетях, а на идентификацию посетителей сайта. Изначально нужно разместить скрипт SocFishing на ресурс, далее сервис определяет профили посетителей, конечным шагом становится начало диалога с потенциальными клиентами.

Сервис использует и другой подход для поиска потенциальных клиентов в сети «ВКонтакте». Для этого сперва необходимо предоставить SocFishing ключевые слова, указать минус-фразы, выбрать группы конкурентов. Останется только отвечать на вопросы клиентов и пытаться переманить их на продукты.

В рамках сервиса доступно ведение базы клиентов, идентификаций, подсчёт конкурентов и подключение своих промо-аккаунтов с присвоением им определённых ролей.

Некоторые функции веб-приложения помогают существенно ускорить работу с социальными сетями. Например, добавление новых аккаунтов целым списком, удаление группы аккаунтов с ошибками или покупка аккаунтов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Графовый ГраальГрафовый Грааль
Минимум 12 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 12 тысяч руб./месяц.
SocFishingSocFishing
Минимум 5
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис оплачивается за предоставленные контакты — 5 руб. за один контакт. Поиск клиентов в самой сети — 30 руб./сутки.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский

Маркетинг в социальных сетях

Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Поддержка социальных сетей 2
ВКонтакте, Facebook, Twitter
Отчёты и аналитика 1
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Графовый Грааль и SocFishing

Графовый ГраальГрафовый Грааль
SocFishingSocFishing

Отзывы о Графовый Грааль и SocFishing

Графовый ГраальГрафовый Грааль

Нет никаких отзывов от пользователей Графовый Грааль.

SocFishingSocFishing

Не стоит своих денег!

Плюсы

Хороший внутренний интерфейс

Минусы

Не ловит почти никого.

Тупо задает вопрос, можно ли использовать ваши данные?

Из 2000 посетителей сайта только 52 захваченых. Работает так: при первом посещении сайта всплывает окно "хотите ли вы дать нам свои данные"

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!