Сравнение сервисов Графовый Грааль и Ampush

Графовый Грааль

от Графовый Грааль
(Нет отзывов)

B2B сервис интеллектуальной аналитики и исследования поведения в социальных сетях.

Ampush

от Ampush Media, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-платформа для автоматизации рекламных объявлений в Facebook и Twitter.

B2B сервис интеллектуальной аналитики и исследования поведения в социальных сетях.

Онлайн-платформа для автоматизации рекламных объявлений в Facebook и Twitter.

Подробное описание

Графовый ГраальГрафовый Грааль

«Графовый Грааль» — это сервис аналитики и исследования поведения в социальных сетях Он умеет вести анализ и мониторинг сообществ ВКонтакте, Twitter, Facebook и блогосфере. С помощью него можно быстро обрабатывать большую массу данных, выявлять информационные тренды, отслеживать скорость распространения информации и не забывать о динамике этих процессов.

На наиболее полном тарифе сервис предлагает следующие возможности:

  • Анализ до 80 сообществ, до 80 тысяч пользователей и до 150 тысяч сообщений.
  • Три набора ключевых слов.
  • Бенчмаркинг сообществ ВКонтакте.
  • Аналитика по аудитории сообществ.
  • Поиск по хеш-тегам в Twitter.
  • Анализ схожих черт у фолловеров.
  • Аналитика ретвитов по ключевым словам.
  • Сбор и аналитика постов в блогах, а также комментариев по ключевым фразам.
  • Фиксация лидеров мнений и активных участников.
  • Советы по росту сообщества.
  • Визуализация сообществ с учётом атрибутов узлов и связей.
  • Отчёты в разных форматах.
  • Интерактивные графики, выгрузка в JSON.
  • Аналитика со срезами.
  • Настройка собираемых данных.
AmpushAmpush

Ampush — это нативная рекламная платформа под Facebook и Twitter, которая использует оптимизацию медиа-инструментов, данные аудитории и данные измерений, чтобы предложить стратегии и улучшить производительность.

Ampush используется маркетологами и агентствами по целому ряду отраслей. Инструмент можно использовать для достижения конкретных целей в мобильной рекламе, генерировать продажи в электронной коммерции, получить новых пользователей, повысить узнаваемость бренда и лояльность через динамические стратегии контента и ремаркетинга.

Приложение предоставляет инструмент создания контента, его обновления и управления многочисленными объявлениями из одной панели. Вы можете разбить аудиторию и ориентироваться на конкретные группы с заданным контентом.

Ключевые особенности Ampush:

  • Дэшборды.
  • Инструмент для создания контента.
  • Действенные идеи.
  • Панель управления всех рекламных блоков.
  • Интеграция сторонних CRM.
  • Создание пользовательских сообщений для сегментирования.
  • Нативный таргетинг.
  • Установка правил.
  • Крупномасштабные анализы.
  • Измерение идей.
  • Настраиваемые отчёты и аналитика.
  • Видимость эффективности рекламы в режиме реального времени.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Графовый ГраальГрафовый Грааль
Минимум 12 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 12 тысяч руб./месяц.
AmpushAmpush
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Необходимо связаться с компанией для уточнения цен.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Маркетинг в социальных сетях

Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Планирование публикаций 0
Нет
Есть
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Facebook, Twitter
Facebook, Twitter
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть
Нет
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Нет

Контент-маркетинг

Совместная работа 0
Есть
Анализ аудитории 0
Есть
Работа с социальными сетями 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Графовый Грааль и Ampush

Графовый ГраальГрафовый Грааль
AmpushAmpush

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!