Сравнение сервисов GoToAssist и WorkFlowSoft

Сравнение GoToAssist и WorkFlowSoft
Почему WorkFlowSoft побеждает GoToAssist по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

WorkFlowSoft Free Есть бесплатный тариф

от Softline Management ApS
(0 отзывов)

Система для заявок и задач.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Система для заявок и задач.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
WorkFlowSoftWorkFlowSoft

WorkFlowSoft — это сервис для управления задачами и заявками.

Сервис позволяет действительно быстро начать работу с ежедневными поручениями, задачами и удобно организовать работу со всевозможными заявками.

В WorkFlowSoft даже обычные сотрудники:

  • смогут создавать простые задачи с подзадачами,
  • распределять и делегировать задачи по другим сотрудникам,
  • создавать шаблоны заявок, которые они будут исполнять,
  • создавать в задачах и шаблонах заявок дополнительные поля,
  • связывать подзадачи в маршруты выполнения задач или заявок (рабочие процессы),
  • указать интервалы повторения задач:
    1. простых задач
    2. задач с подзадачами,
    3. задач с формой обязательной для заполнения исполнителем,
    4. задач с маршрутами (рабочими процессами)

Система WorkFlowSoft создана, чтобы начать работу с реальными задачами:

  • без её изучения до начала работы;
  • без обучения сотрудников;
  • без установки дополнительных программ на ПК, ноутбуки, планшеты или смартфоны.

Доступные языки: русский, английский, немецкий, чешский, украинский

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
WorkFlowSoftWorkFlowSoft
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть две версии WorkFlowSoft с разным лицензированием:

  1. Облачная версия (годовые подписки);
  2. Версия для установки на сервер (постоянная лицензия)

Бесплатно для 12 пользователей.

Для большего числа пользователей:

  1. В облачной версии — от 48 000 руб. в год (пакет на 15 пользователей);
  2. Версия для установки на сервер — от 48 000 рублей (постоянная лицензия на 15 пользователей)

Подробнее на сайте сервиса.

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Приоритеты
Есть
Вложения файлов
Есть
Повторы задач
Есть
Цели
Есть
Теги / категории
Есть
Подзадачи
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление доступом
Есть

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном
Есть
Поддержка нескольких мониторов
Есть
Заметки
Есть
Совместная работа
Есть
Перезагрузка ПК
Есть
Запись сессий
Есть
Число техников
39
Рисование
Есть
Чат
Есть
Управление доступом
Есть
Отчёты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoToAssist
Да, мне подходит GoToAssist
Нет, мне всё равно нравится GoToAssist
Баллы: 0
или
WorkFlowSoft
Да, мне подходит WorkFlowSoft
Нет, мне всё равно нравится WorkFlowSoft
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoToAssist и WorkFlowSoft

GoToAssistGoToAssist
WorkFlowSoftWorkFlowSoft

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!