Сравнение сервисов GoToAssist и Techinline

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Techinline

от Techinline Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для подключения к удалённым рабочим столам и поддержки пользователей. Он обеспечивает безопасную и бесперебойную связь между любыми ПК через Интернет.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Веб-сервис для подключения к удалённым рабочим столам и поддержки пользователей. Он обеспечивает безопасную и бесперебойную связь между любыми ПК через Интернет.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
TechinlineTechinline

Techinline — это сервис для мощной удалённой поддержки. Он обеспечивает ИТ специалистов, техников и менеджеров поддержки инструментом дистанционного управления компьютером для мгновенной техпомощи клиентам. Веб-приложение легко освоить, и оно довольно функциональное для корпоративных пользователей. Сервис подойдёт для беглого просмотра, диагностики и устранения неполадок на удалённых ПК.

Основные характеристики Techinline:

  • Подключение к удаленному экрану ПК или «расшаривание» своего экрана.
  • Настройка до 150 ПК для автодоступа и их группировка.
  • Перезагрузка компьютера в безопасном режиме.
  • Передача файлов с поддержкой Drag and Drop.
  • «Расшаривание» данных из буфера обмена (текст, изображения, файлы и т.д.).
  • Мульти-мониторная навигация.
  • Авто-прокручение и масштабирование.
  • Удобное перемещение по экрану клиента, даже если его разрешение выше.
  • Отчетность по сессиям.
  • Пользовательские заметки и отслеживание времени.
  • Комбинация Ctrl-Alt-Delete и изменение пароля Windows.
  • Поддержка нескольких сеансов.
  • Перезагрузка и автоподключение.
  • Встроенный текстовый чат.
  • Лупа.
  • Лазерная указка.
  • Инструмент для рисования.
  • Видеозапись сессий для изучения и обучения.
  • Выполнения административных задач.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
TechinlineTechinline
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $30 в месяц, или от $39 (при оплате сессий).

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Есть
Управление буфером обмена 0
Нет
Есть
Передача файлов 0
Нет
Есть
Заметки 0
Есть
Нет
Поддержка сочетаний клавиш 0
Нет
Есть
Масштабирование 0
Нет
Есть
Совместная работа 0
Есть
Нет
Перезагрузка ПК 0
Есть
Есть
Запись сессий 0
Есть
Есть
Число техников 0
39
Неограниченно
Рисование 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов GoToAssist и Techinline

GoToAssistGoToAssist
TechinlineTechinline

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!