Сравнение сервисов GoToAssist и Techinline

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Techinline

от Techinline Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для подключения к удалённым рабочим столам и поддержки пользователей. Он обеспечивает безопасную и бесперебойную связь между любыми ПК через Интернет.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Веб-сервис для подключения к удалённым рабочим столам и поддержки пользователей. Он обеспечивает безопасную и бесперебойную связь между любыми ПК через Интернет.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
TechinlineTechinline
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $30 в месяц, или от $39 (при оплате сессий).

Возможности

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Есть
Управление буфером обмена 0
Нет
Есть
Передача файлов 0
Нет
Есть
Заметки 0
Есть
Нет
Поддержка сочетаний клавиш 0
Нет
Есть
Масштабирование 0
Нет
Есть
Совместная работа 0
Есть
Нет
Перезагрузка ПК 0
Есть
Есть
Запись сессий 0
Есть
Есть
Число техников 0
39
Неограниченно
Рисование 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GoToAssist и Techinline

GoToAssistGoToAssist
TechinlineTechinline

Вы выбрали

GoToAssist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Techinline

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!