Сравнение сервисов GoToAssist и Teamwork Desk

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

от Digital Crew, Ltd.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
Teamwork DeskTeamwork Desk

Teamwork Desk — это онлай-система для автоматизации работы всей службы поддержки клиентов, вне зависимости от размера компании и сложности заявок.

Функции Teamwork Desk:

  • Неограниченные агенты.
  • Неограниченные входящие и хранилище.
  • Мощные и красивые отчёты.
  • Бесплатный сайт помощи для 30 статей ($25/мес для неограниченных записей).
  • Назначения заявок на других агентов.
  • Личные заметки.
  • Статусы и приоритеты заявок.
  • Ключевые слова.
  • Сохраненные ответы.
  • Триггеры.
  • Профили клиентов.
  • Горячие клавиши.
  • Подпись к письмам.
  • Слияние заявок.
  • Поддержка истории.
  • Разрешения для почтового ящика.
  • Массовые действия.
  • Вложения фотографий или документов до 19.5 МБ.
  • Телефонные заявки.
  • Оповещения в режиме реального времени.
  • Дополнительное форматирование (жирный шрифт, курсив, ссылки или списки).
  • Автоответчик.
  • Рейтинги удовлетворённости.
  • Пользовательские настройки исходящих писем.
  • Фильтрация спама.
  • Шаблоны.
  • Управление доступом.
  • Отчёты по заявкам, командам, тегам.
  • Рейтинг поисковых запросов и статей.
  • Фильтры.
  • SSL-шифрование.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
Teamwork DeskTeamwork Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Ежемесячно 150 заявок бесплатные. Больше — $0.05 за заявку.

Интеграции с другими сервисами

GoToAssistGoToAssist
Teamwork DeskTeamwork Desk
ZapierZapier

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Нет
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Нет
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Фильтры
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном
Есть
Поддержка нескольких мониторов
Есть
Заметки
Есть
Совместная работа
Есть
Перезагрузка ПК
Есть
Запись сессий
Есть
Число техников
39
Рисование
Есть
Чат
Есть
Управление доступом
Есть
Отчёты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов GoToAssist и Teamwork Desk

GoToAssistGoToAssist
Teamwork DeskTeamwork Desk

Сравнение в Google Trends