Сравнение сервисов GoToAssist и TeamViewer

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

TeamViewer

от TeamViewer GmbH
(2 отзыва)

Решение для удалённого доступа, онлайн-поддержки и встреч.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Решение для удалённого доступа, онлайн-поддержки и встреч.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
TeamViewerTeamViewer

TeamViewer — это онлайн-сервис с мобильными и десктопными приложениями для удалённого доступа, онлайн-поддержки, совместной работы, «расшаривания» рабочего стола и др.

Ключевые особенности TeamViewer:

  • Удаленная поддержка.
  • Удаленное администрирование, в том числе серверов.
  • Удаленный доступ.
  • Домашний офис с доступом к рабочим документам и приложениям.
  • Обмен в группах.
  • Удаленная печать.
  • Передача сессий.
  • Встречи Outlook.
  • Управление с помощью жестов (включая поддержку мультитач в Windows 8).
  • Поддержка клавиатуры (в том числе служебных клавиш).
  • Обмен файлами.
  • Поддержка нескольких мониторов.
  • Передача звука и видео в режиме реального времени.
  • Шифрование AES (256 бит), обмен ключами RSA (2048 бит).
  • Интерактивные конференции и демонстрации.
  • VoIP и чат.
  • Запись конференций.
  • Фирменный дизайн.
  • Мультиязычность.
  • Управление устройствами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
TeamViewerTeamViewer
Минимум 24 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Имеется пробная версия. Лицензии стоят от 24900 рублей.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Есть
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Есть
Передача файлов 0
Нет
Есть
Заметки 0
Есть
Нет
Совместная работа 0
Есть
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Нет
Запись сессий 0
Есть
Есть
Число техников 0
39
Неограниченно
Рисование 0
Есть
Нет
Чат 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Интеграция E-mail 2
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Управление доступом 0
Есть

Веб-конференции и вебинары

Презентации 0
Есть
Текстовый чат 0
Есть
Совместный доступ к экрану 0
Есть
Количество участников 0
25
VoIP-связь 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GoToAssist и TeamViewer

GoToAssistGoToAssist
TeamViewerTeamViewer

Отзывы о GoToAssist и TeamViewer

GoToAssistGoToAssist

Нет никаких отзывов от пользователей GoToAssist.

TeamViewerTeamViewer

Удаленный доступ куда угодно (даже до бабушки)

Плюсы:

  • Очень распространен - про него не знает только ленивый
  • Работает везде - любые десктопные ОС (про все дистрибутивы Linux не уверен, но на Fedora или Ubuntu точно)
  • Удобный - можно передать файлы, помочь с установкой ПО или даже провести презентацию

Минусы:

С учетом плюсов и бесплатного тарифа - нет

Одно время использовал коммерческую версию для того, чтобы проводить презентации клиентам (потом заменили на Adobe Creative Cloud (Adobe Connect)), а также для себя, чтобы иметь простой и удобный доступ к домашнему ПК. Сейчас использую редко (есть замена в виде Adobe Connect, Hangouts и Skype ), но иногда замены TeamViewer просто нет.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!