Сравнение сервисов GoToAssist и Spiceworks

GoToAssist
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Spiceworks
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.
Подробное описание

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.
Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).
Особенности работы с GoToAssist:
- Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
- SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
- Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
- Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
- Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
- Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
- Передача файлов.
- Перезагрузка / Переустановка.
- Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
- Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
- Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
- Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
- Навигация по нескольким мониторам.
- ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
- Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
- Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
- Передача сессий между сотрудниками.
- Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.

Spiceworks — это система для отслеживания корпоративной сети, оборудования, ресурсов и получения уведомлений обо всех изменениях.
Ключевые возможности Spiceworks:
- Тикеты, задачи и комментарии.
- Управление командой и отслеживание прогресса.
- Автоназначение тикетов.
- Поддержка нескольких сайтов.
- Портал самообслуживания.
- Управление ИТ-активами.
- База знаний.
- Совместная работа над заявками.
- Active Directory.
- 150+ дополнений.
- Создание и просмотр предупреждений для событий Windows.
- Мониторинг здоровья сервера MS Exchange.
- Контроль пропускной способности.
- Отслеживание дискового пространства, установок ПО, антивирусов.
- Создание пользовательского мониторинга.
- Мониторинг и управление по e-mail.
- Мониторинг производительности Windows в режиме реального времени.
- Мониторинг статуса S.M.A.R.T. жестких дисков.
Цены


Возможности










