Сравнение сервисов GoToAssist и ShowMyPC

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

ShowMyPC

от ShowMyPC.com
(Нет отзывов)

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
ShowMyPCShowMyPC

ShowMyPC — это бизнес-инструмент под задачи удалённой поддержки пользователей и «раздачи» изображения с рабочего стола, проведения конференций и при этом неплохая система для совместной работы.

Кроме типичного пакета функций и подписки на месяц, ShowMyPC может предоставить приложения для преодоления корпоративных межсетевых экранов.

  • Обмен файлами.
  • Белая доска.
  • Поддержка веб-камер и голосового общения.
  • Текстовый чат.
  • Брендирование.
  • Help Desk-система.
  • Доступ к ПК с помощью URL.
  • Интеграция с веб-сайтом.
  • Поддержка Android, iPhone.
  • Интегрированная система заявок и обратной связи.
  • Переключение ведущего/экрана.
  • Автостарт.
  • «Расшаривание» скриншотов.
  • Перезагрузка в безопасный режим.
  • Поддержка прокси и HTTP.
  • Запись сессий и аудио.
  • Планирование встреч.
  • Защита паролями.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
ShowMyPCShowMyPC
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $5 в месяц для связка домашних и офисных ПК, и $14 в месяц для корпоративной работы.

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Нет
Есть
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Нет
Уведомления
Нет
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Нет
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов
Есть
Есть
Передача файлов
Нет
Есть
Заметки
Есть
Нет
Масштабирование
Нет
Есть
Совместная работа
Есть
Есть
Перезагрузка ПК
Есть
Есть
Запись сессий
Есть
Есть
Число техников
39
20
Рисование
Есть
Есть
Интеграция с сайтом
Нет
Есть
Чат
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Уведомления
Есть

Веб-конференции и вебинары

Текстовый чат
Есть
Белая доска
Есть
Совместный доступ к экрану
Есть
Планирование встреч
Есть
Количество участников
20
Изменение ведущего
Есть
Брендирование
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов GoToAssist и ShowMyPC

GoToAssistGoToAssist
ShowMyPCShowMyPC

Сравнение в Google Trends