Сравнение сервисов GoToAssist и ServiceTask

Сравнение GoToAssist и ServiceTask
Почему GoToAssist побеждает ServiceTask по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

ServiceTask Free Есть бесплатный тариф

от New Service
(0 отзывов)

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
ServiceTaskServiceTask

ServiceTask — это веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ. Система позволяет планировать работу в считанные секунды, управлять отношениями с клиентами, их проблемами, разрешать их, подстраивать рабочие места, назначать теги, указывать какие-то события, сроки работ и др. С аккаунтом ServiceTask можно работать из браузера, с настольного компьютера или мобильного устройства.

Ключевые возможности ServiceTask:

  • Отслеживание всех процессов.
  • Лента активностей.
  • Отслеживание активности клиентов.
  • Оценка работы, заметки и напоминания.
  • Указание сроков работ.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Поддержка drag and drop.
  • Расписание работы, календарь.
  • Просмотр запланированных заданий.
  • Настраиваемые отчёты.
  • iOS и Android-приложения.
  • Управление доступом.
  • SSL-шифрование соединений.
  • SMS-сообщения.
  • Интерактивные веб-страницы.
  • Онлайн-платежи.
  • Оптимизация маршрутов.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
ServiceTaskServiceTask
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для одного сотрудника и 10 клиентов) и платные, от $24 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

GoToAssistGoToAssist
ServiceTaskServiceTask
QuickBooksQuickBooks

Возможности

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Нет
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Нет
Удалённая поддержка
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном
Есть
Поддержка нескольких мониторов
Есть
Заметки
Есть
Совместная работа
Есть
Перезагрузка ПК
Есть
Запись сессий
Есть
Число техников
39
Рисование
Есть
Чат
Есть
Управление доступом
Есть
Отчёты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoToAssist
Да, мне подходит GoToAssist
Нет, мне всё равно нравится GoToAssist
Баллы: 0
или
ServiceTask
Да, мне подходит ServiceTask
Нет, мне всё равно нравится ServiceTask
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoToAssist и ServiceTask

GoToAssistGoToAssist
ServiceTaskServiceTask

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!