Сравнение сервисов GoToAssist и LogMeIn Rescue

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

LogMeIn Rescue

от LogMeIn, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue

LogMeIn Rescue — это мощный, но при этом простой веб-сервис для удаленной поддержки. Содержит консоль для техников, клиентские приложения и центр администратора.

Ключевые особенности LogMeIn Rescue:

  • Мультиплатформенное дистанционное управление.
  • Техническая веб-консоль.
  • Удалённая диагностика.
  • Обработка мульти-сессий.
  • Мониторинг техников.
  • Совместная работа с техниками.
  • Опросы покупателей.
  • Настройка.
  • Сеансы удалённой поддержки.
  • Очередь на обслуживание.
  • Прямое подключение к клиенту через код или по ссылке.
  • Просмотр десктопа и удалённое управление.
  • Белая доска.
  • Лазерная указка.
  • Подробная история сессий и заметок.
  • Чат с шаблонами ответов, передачей файлов и вставкой на сайт.
  • Детальная диагностическая система.
  • Передача файлов с поддержкой Drag and drop.
  • Назначение прав доступа с группировкой сотрудников.
  • Отчёты.
  • База знаний или FAQ.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • Навигация по нескольким сессиям.
  • Запись сессий.
  • Интеграция с Helpdesk (например, Salesforce, Autotask).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Минимум 1 299 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $1299 в год.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Есть
Передача файлов 0
Нет
Есть
Заметки 0
Есть
Нет
Совместная работа 0
Есть
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Есть
Запись сессий 0
Есть
Есть
Число техников 0
39
Неограниченно
Рисование 0
Есть
Есть
Интеграция с сайтом 0
Нет
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов GoToAssist и LogMeIn Rescue

GoToAssistGoToAssist
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!