Сравнение сервисов GoToAssist и LogMeIn Rescue

Сравнение GoToAssist и LogMeIn Rescue
Почему GoToAssist побеждает LogMeIn Rescue по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

LogMeIn Rescue

от LogMeIn, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue

LogMeIn Rescue — это мощный, но при этом простой веб-сервис для удаленной поддержки. Содержит консоль для техников, клиентские приложения и центр администратора.

Ключевые особенности LogMeIn Rescue:

  • Мультиплатформенное дистанционное управление.
  • Техническая веб-консоль.
  • Удалённая диагностика.
  • Обработка мульти-сессий.
  • Мониторинг техников.
  • Совместная работа с техниками.
  • Опросы покупателей.
  • Настройка.
  • Сеансы удалённой поддержки.
  • Очередь на обслуживание.
  • Прямое подключение к клиенту через код или по ссылке.
  • Просмотр десктопа и удалённое управление.
  • Белая доска.
  • Лазерная указка.
  • Подробная история сессий и заметок.
  • Чат с шаблонами ответов, передачей файлов и вставкой на сайт.
  • Детальная диагностическая система.
  • Передача файлов с поддержкой Drag and drop.
  • Назначение прав доступа с группировкой сотрудников.
  • Отчёты.
  • База знаний или FAQ.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • Навигация по нескольким сессиям.
  • Запись сессий.
  • Интеграция с Helpdesk (например, Salesforce, Autotask).

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Минимум 1 299 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $1299 в год.

Возможности

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов
Есть
Есть
Передача файлов
Нет
Есть
Заметки
Есть
Нет
Совместная работа
Есть
Есть
Перезагрузка ПК
Есть
Есть
Запись сессий
Есть
Есть
Число техников
39
Неограниченно
Рисование
Есть
Есть
Интеграция с сайтом
Нет
Есть
Чат
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление доступом
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoToAssist
Да, мне подходит GoToAssist
Нет, мне всё равно нравится GoToAssist
Баллы: 0
или
LogMeIn Rescue
Да, мне подходит LogMeIn Rescue
Нет, мне всё равно нравится LogMeIn Rescue
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoToAssist и LogMeIn Rescue

GoToAssistGoToAssist
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!