Сравнение сервисов GoToAssist и LogMeIn Pro

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

LogMeIn Pro

от LogMeIn, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для удаленного управления системой, доступа к приложениям, файлам и удалённой печати.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для удаленного управления системой, доступа к приложениям, файлам и удалённой печати.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
LogMeIn ProLogMeIn Pro

LogMeIn Pro — это онлайн-инструмент для быстрого и удобного доступа к ПК и Mac. Его можно использовать в браузере, как приложение, в том числе и для мобильных устройств.

Возможности LogMeIn Pro:

  • Удаленный доступ.
  • Удаленное управление при подключении к нескольким мониторам.
  • Управление правами удаленного доступа других пользователей.
  • Передача файлов.
  • Компьютерное приложение.
  • Удаленная печать.
  • Мобильный доступ.
  • Потоковая передача HD-видео и звука.
  • Совместный доступ к файлам.
  • Настройки мыши и экрана.
  • Лупа и ползунок для масштабирования.
  • Изменение цвета дисплея, разрешения и скорости сети.
  • Интеграция с популярными облачными сервисами, включая Cubby, Dropbox и Google Drive.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
LogMeIn ProLogMeIn Pro
Минимум 149
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от  €149 в год за доступ к 2 ПК.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Нет
Передача файлов 0
Нет
Есть
Заметки 0
Есть
Нет
Масштабирование 0
Нет
Есть
Совместная работа 0
Есть
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Нет
Запись сессий 0
Есть
Нет
Число техников 0
39
1
Рисование 0
Есть
Нет
Чат 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов GoToAssist и LogMeIn Pro

GoToAssistGoToAssist
LogMeIn ProLogMeIn Pro

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!