Сравнение сервисов GoToAssist и LogMeIn Central

Сравнение GoToAssist и LogMeIn Central
Почему GoToAssist побеждает LogMeIn Central по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

LogMeIn Central

от LogMeIn, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для удалённого доступа к устройствам и ПК, управления ими посредством веб-консоли и автоматизации ИТ-задач.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для удалённого доступа к устройствам и ПК, управления ими посредством веб-консоли и автоматизации ИТ-задач.

Подробное описание

GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
LogMeIn CentralLogMeIn Central

LogMeIn Central — это онлайн-система для простого доступа к удалённым устройствам и ПК и управления ими через специальную веб-консоль. Она позволяет автоматизировать, отслеживать и администрировать все важные ИТ-задачи.

Возможности LogMeIn Central на тарифном плане «Premier»:

  • Удаленный доступ.
  • Управление пользователями.
  • Группировка ПК и их поиск.
  • Статус нахождения в сети.
  • SSL-шифрование.
  • Особые поля.
  • Управление конфигурацией сетей.
  • Поддержка нескольких мониторов и HD.
  • Пакетное удаление.
  • Обмен файлами.
  • Фоновый доступ.
  • Удаленная печать и звук.
  • Пакеты настроек хостов.
  • Автоматизированное управление задачами.
  • Оповещения и мониторинг, в том числе с мобильных устройств.
  • Администрирование антивирусов.
  • Обновления Windows.
  • Интеграция сервисов управления заявками.
  • Инвентаризация компьютеров.
  • Отчёты и аналитика.
  • Автоустранение проблем по оповещениям.

Цены

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
LogMeIn CentralLogMeIn Central
Минимум 499 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $499 в год.

Возможности

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов
Есть
Есть
Передача файлов
Нет
Есть
Заметки
Есть
Нет
Масштабирование
Нет
Есть
Совместная работа
Есть
Нет
Перезагрузка ПК
Есть
Нет
Запись сессий
Есть
Нет
Число техников
39
Неограниченно
Рисование
Есть
Нет
Чат
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление доступом
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoToAssist
Да, мне подходит GoToAssist
Нет, мне всё равно нравится GoToAssist
Баллы: 0
или
LogMeIn Central
Да, мне подходит LogMeIn Central
Нет, мне всё равно нравится LogMeIn Central
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoToAssist и LogMeIn Central

GoToAssistGoToAssist
LogMeIn CentralLogMeIn Central

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!