Сравнение сервисов GoToAssist и JIRA Service Desk

GoToAssist
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

JIRA Service Desk
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Подробное описание

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.
Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).
Особенности работы с GoToAssist:
- Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
- SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
- Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
- Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
- Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
- Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
- Передача файлов.
- Перезагрузка / Переустановка.
- Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
- Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
- Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
- Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
- Навигация по нескольким мониторам.
- ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
- Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
- Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
- Передача сессий между сотрудниками.
- Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.

JIRA Service Desk — это онлайн-сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. JIRA Service Desk предлагает гибкую платформу поддержки и базу знаний, с большим числом настроек и масштабированием.
Функции JIRA Service Desk:
- Быстрое разрешение проблем клиентов.
- Все инструменты доступны «из коробки».
- Установка современных SLA и отчёты о результатах.
- Современный, мощный и простой пользовательский опыт.
- База знаний.
- Самообслуживание.
- Понятный портал для клиентов без необходимости обучения.
- Интеграция в JIRA.
- Настраиваемые очереди.
- Аналитика.
- Мощные возможности поиска и фильтрации.
- Автоматизированная сортировка.
- Свыше тысячи надстроек.
- Пользовательские поля.
- Уведомления по электронной почте.
- Повышенная безопасность.
- Импорт данных из других систем.
- Интеграция по REST API.
Цены


Возможности








