Сравнение сервисов GoToAssist и CheckPad.FM

GoToAssist
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
CMMS/CAFM/EAM облачная система для управления недвижимостью.
Подробное описание

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.
Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).
Особенности работы с GoToAssist:
- Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
- SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
- Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
- Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
- Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
- Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
- Передача файлов.
- Перезагрузка / Переустановка.
- Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
- Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
- Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
- Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
- Навигация по нескольким мониторам.
- ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
- Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
- Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
- Передача сессий между сотрудниками.
- Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.

CheckPad.FM — это облачный сервис для полноценной автоматизации обслуживания зданий и сооружений.
CheckPad.FM автоматизирует:
- Заявки и события
- Измерение и диагностику оборудования (интегрированный тепловизор и мультиметр)
- Учет помещений и инженерных систем
- Планирование ресурсов и работ
- Учёт оборудования, запасных частей и расходных материалов
- Сбор показаний приборов учета и измерения (монометры, счетчики, и тд)
- Отчетность
Цены


Сервис стоит 2500 рублей за каждого пользователя.
И 5000 рублей за каждое мобильное устройство.
Возможности








