Сравнение сервисов GoToAssist и АССИСТЕНТ
GoToAssist
от Citrix Systems, Inc.
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
Сервис для удалённого удалённого доступа к рабочим компьютерам.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
GoToAssist
Минимум
49
$
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
АССИСТЕНТ
Минимум
0
₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
Единовременная лицензия
Есть бесплатная версия для управлением 1 устройством. Стоимость лицензии начинается от 72 тысяч рублей.
Возможности
Удаленная поддержка
Двусторонний обмен экраном
0
Поддержка нескольких мониторов
0
Управление буфером обмена
0
Передача файлов
0
Заметки
0
Поддержка сочетаний клавиш
0
Масштабирование
0
Совместная работа
0
Перезагрузка ПК
0
Запись сессий
0
Число техников
0
39
Рисование
0
Чат
0
Управление доступом
0
Отчёты
0
Техническая поддержка
База знаний
3
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Теги / категории
3
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Управление доступом
1
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
62
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные
36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Windows
Приложение Mac
Приложение Windows
Приложение Mac
Приложение Linux
Развёртывание
14
Облако
Облако
Сервер
Доступные языки
16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.