Сравнение сервисов GoToAssist и АССИСТЕНТ

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

АССИСТЕНТ Есть бесплатный тариф Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «САФИБ»
(Нет отзывов)

Сервис для удалённого удалённого доступа к рабочим компьютерам.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для удалённого удалённого доступа к рабочим компьютерам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
АССИСТЕНТАССИСТЕНТ
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Есть бесплатная версия для управлением 1 устройством. Стоимость лицензии начинается от 72 тысяч рублей.

Возможности

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Нет
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Есть
Управление буфером обмена 0
Нет
Есть
Передача файлов 0
Нет
Есть
Заметки 0
Есть
Есть
Поддержка сочетаний клавиш 0
Нет
Есть
Масштабирование 0
Нет
Есть
Совместная работа 0
Есть
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Есть
Запись сессий 0
Есть
Нет
Число техников 0
39
Рисование 0
Есть
Нет
Чат 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов GoToAssist и АССИСТЕНТ

GoToAssistGoToAssist
АССИСТЕНТАССИСТЕНТ

Вы выбрали

GoToAssist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

АССИСТЕНТ

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!