Сравнение сервисов GoTalk и VoIPTime Contact Center

Сравнение GoTalk и VoIPTime Contact Center
Почему VoIPTime Contact Center побеждает GoTalk по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoTalk Free Есть бесплатный тариф

от GoTalk.ru
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

GoTalkGoTalk

GoTalk — это онлайн-инструмент для реализации на сайте системы онлайн-консультанта. Ваши специалисты смогут вести как текстовый, так и голосовой чат с посетителем. Сервис помогает увеличить продажи, улучшить качество обслуживания и удержать убегающих посетителей.

Ключевые возможности GoTalk:

  • Две недели на пробу тестовой версии.
  • Неограниченное число посетителей, диалогов и подключенных сайтов.
  • Бесплатное подключение, установка на сайт и техподдержка.
  • Текстовый чат и голосовое общение.
  • Отслеживание действий и данные о посетителях.
  • Автоприглашения и ручной вызов посетителей.
  • Поддержка jabber для работы операторов с помощью телефонов и планшетов.
  • Передача файлов.
  • Ведение статистики, формирование отчётов по работе операторов.
  • Защищённый режим работы (SSL).
  • Разделение всех специалистов на отделы.
  • Словарь терминов (слова подсвечиваются, моно увидеть их значения).
  • Хранение истории переписки не ограничено по времени.
  • Настраиваемый внешний вид.
  • Сквозной чат (всегда можно узнать о повторных посетителях).
  • Расширенный внутренний диалог между операторами.
  • Удаление копирайтов Gotalk, смена домена в адресе чата и иконки.

Сервис имеет опции авторизации через ВКонтакте и Facebook, приложения под Windows и Linux, а также возможность работы через Jabber клиенты (заявлена поддержка IM+, QIP, PSI).

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

GoTalkGoTalk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 600 руб. в месяц, но бесплатен для ряда проектов (нужно связываться с разработчиками).
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Нет
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
40
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Нет
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoTalk
Да, мне подходит GoTalk
Нет, мне всё равно нравится GoTalk
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoTalk и VoIPTime Contact Center

GoTalkGoTalk
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!