Сравнение сервисов GoTalk и LiveTex

GoTalk Есть бесплатный тариф

от GoTalk.ru
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(3 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Подробное описание

GoTalkGoTalk

GoTalk — это онлайн-инструмент для реализации на сайте системы онлайн-консультанта. Ваши специалисты смогут вести как текстовый, так и голосовой чат с посетителем. Сервис помогает увеличить продажи, улучшить качество обслуживания и удержать убегающих посетителей.

Ключевые возможности GoTalk:

  • Две недели на пробу тестовой версии.
  • Неограниченное число посетителей, диалогов и подключенных сайтов.
  • Бесплатное подключение, установка на сайт и техподдержка.
  • Текстовый чат и голосовое общение.
  • Отслеживание действий и данные о посетителях.
  • Автоприглашения и ручной вызов посетителей.
  • Поддержка jabber для работы операторов с помощью телефонов и планшетов.
  • Передача файлов.
  • Ведение статистики, формирование отчётов по работе операторов.
  • Защищённый режим работы (SSL).
  • Разделение всех специалистов на отделы.
  • Словарь терминов (слова подсвечиваются, моно увидеть их значения).
  • Хранение истории переписки не ограничено по времени.
  • Настраиваемый внешний вид.
  • Сквозной чат (всегда можно узнать о повторных посетителях).
  • Расширенный внутренний диалог между операторами.
  • Удаление копирайтов Gotalk, смена домена в адресе чата и иконки.

Сервис имеет опции авторизации через ВКонтакте и Facebook, приложения под Windows и Linux, а также возможность работы через Jabber клиенты (заявлена поддержка IM+, QIP, PSI).

LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.

Цены

GoTalkGoTalk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 600 руб. в месяц, но бесплатен для ряда проектов (нужно связываться с разработчиками).
LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Интеграции с другими сервисами

GoTalkGoTalk
LiveTexLiveTex
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
ViberViber
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Нет
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
40
100
Проверка орфографии
Нет
Есть
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Нет
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Нет
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoTalk
Да, мне подходит GoTalk
Нет, мне всё равно нравится GoTalk
Баллы: 0
или
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoTalk и LiveTex

GoTalkGoTalk
LiveTexLiveTex

Отзывы о GoTalk и LiveTex

GoTalkGoTalk

Нет никаких отзывов от пользователей GoTalk.

LiveTexLiveTex
Отзыв

5 лет как мы вместе, полет нормальный.

Плюсы:

гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов

Минусы:

немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.

Отзыв

Удобно и легко

Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс. Гибкие настройки

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoTalk
Да, мне подходит GoTalk
Нет, мне всё равно нравится GoTalk
Баллы: 0
или
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0