Сравнение сервисов GoTalk и CallBackHELPER

Сравнение GoTalk и CallBackHELPER
Почему CallBackHELPER побеждает GoTalk по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

GoTalk Есть бесплатный тариф

от GoTalk.ru
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

CallBackHELPER Есть бесплатный тариф

от CallBackHelper
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

GoTalkGoTalk

GoTalk — это онлайн-инструмент для реализации на сайте системы онлайн-консультанта. Ваши специалисты смогут вести как текстовый, так и голосовой чат с посетителем. Сервис помогает увеличить продажи, улучшить качество обслуживания и удержать убегающих посетителей.

Ключевые возможности GoTalk:

  • Две недели на пробу тестовой версии.
  • Неограниченное число посетителей, диалогов и подключенных сайтов.
  • Бесплатное подключение, установка на сайт и техподдержка.
  • Текстовый чат и голосовое общение.
  • Отслеживание действий и данные о посетителях.
  • Автоприглашения и ручной вызов посетителей.
  • Поддержка jabber для работы операторов с помощью телефонов и планшетов.
  • Передача файлов.
  • Ведение статистики, формирование отчётов по работе операторов.
  • Защищённый режим работы (SSL).
  • Разделение всех специалистов на отделы.
  • Словарь терминов (слова подсвечиваются, моно увидеть их значения).
  • Хранение истории переписки не ограничено по времени.
  • Настраиваемый внешний вид.
  • Сквозной чат (всегда можно узнать о повторных посетителях).
  • Расширенный внутренний диалог между операторами.
  • Удаление копирайтов Gotalk, смена домена в адресе чата и иконки.

Сервис имеет опции авторизации через ВКонтакте и Facebook, приложения под Windows и Linux, а также возможность работы через Jabber клиенты (заявлена поддержка IM+, QIP, PSI).

CallBackHELPERCallBackHELPER

CallBackHELPER — это сервис, позволяющий за несколько минут настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии. Виджет обратного звонка, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей — это то, что уже реализовано и успешно работает. В разработке — колл-трекинг, онлайн-чат, CRM система, сервисы сплит-тестирования и много другое.

CallBackHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога», где будут необходимые инструменты для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас CallBackHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка с оплатой за минуты (без платных функций);
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).

Цены

GoTalkGoTalk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 600 руб. в месяц, но бесплатен для ряда проектов (нужно связываться с разработчиками).
CallBackHELPERCallBackHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

1) Украина: базовые тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения

2) Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы

2) Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

GoTalkGoTalk
CallBackHELPERCallBackHELPER
Битрикс24Битрикс24
MailerLiteMailerLite
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Нет
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
40
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Нет
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoTalk
Да, мне подходит GoTalk
Нет, мне всё равно нравится GoTalk
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов GoTalk и CallBackHELPER

GoTalkGoTalk
CallBackHELPERCallBackHELPER

Отзывы о GoTalk и CallBackHELPER

GoTalkGoTalk

Нет никаких отзывов от пользователей GoTalk.

CallBackHELPERCallBackHELPER
Плюсы:
1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.
Минусы:
1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
GoTalk
Да, мне подходит GoTalk
Нет, мне всё равно нравится GoTalk
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!