Сравнение сервисов Goplan и Aha!

Goplan
Сервис для управления проектом и совместной работы как для одиночной работы, так и в командах.

Aha!
Сервис для создания визуальных планов развития продукта, управления продуктом для менеджеров по продукции.
Сервис для управления проектом и совместной работы как для одиночной работы, так и в командах.
Сервис для создания визуальных планов развития продукта, управления продуктом для менеджеров по продукции.
Подробное описание

Goplan — это веб-сервис для управления проектами и ведения совместной работы в командах. Обладает задачами, тикетами, календарём, отслеживанием времени и управлением документами.
Ключевые возможности Goplan:
- Управление задачами.
- Подзадачи.
- Отслеживание выпусков.
- Календарь.
- Версии файлов.
- Вехи.
- Приоритеты и фильтры.
- Создание тикетов через email.
- Обсуждения.
- Отслеживание времени.
- Поток активности.
- Работа с Apple iCal или Google Calendar.
- Загрузка файлов и документов.

Aha! — это система для реализации визуальных планов по развитию конретного продукта, управления им и сопутствующими деталями для менеджеров по продукции.
Сервис умеет управлять запросами, дедлайнами, назначать функции, составлять планы загруженности команды и отводить место под стратегическое планирование. Хотя, для управления проектами опций чуть больше, чем для управления продуктами.
Ключевые функции Aha!:
- Построение бизнес-моделей.
- Отслеживание целей.
- KPI по продуктам.
- Сопоставление ключевых стратегических инициатив с целями.
- Картина клиентов.
- Мониторинг конкурентов, включая доход, клиентов и темпов роста.
- Связка релизов с инициативами.
- Управление идеями.
- Отчёты.
- Планирование релизов.
- Отслеживание завершения задач к дате выпуска.
- Опросы пользователей и голосования.
- Детали идеи: заявитель, название, описание, теги, комментарии и др.
- Визуализация идей.
- Возможность назначения web hooks.
Цены


Интеграции с другими сервисами










Возможности



