Гугль-Мугль
Использую крайне редко — мало пользователей.
Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.
Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.
Сервис стоит от 790 руб. в месяц.
Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.
Использую крайне редко — мало пользователей.
Мало народу
Непонятно, че за круги и зачем нужны
Очередная социальная сеть, не совсем удобная и с малым количеством пользователей. Непонятно, зачем нужна.
Гугл правильно сделал, что закрыл проект. Ниша плотно занята, хотя интерфейс очень хорош. Даже сильное навязывание пользователям не смогло вытащить проект.
Стабильный веб-сервис
Быстрое добавление новых записей
Красивый вывод фотографий
Автозагрузка через Wifi работает не корректно
После обновлений приложения под Android бывают проблемы с подключением
Изначально пытался влезть в эту социальную сеть из-за схемы авторства в выдаче Google. Поисковая система могла добавлять в результаты поиска авторство статей, до какого-то момента я часто пользовался этой сетью, но сейчас есть несколько аккаунтов с прежней активностью, но энтузиазм уже потух, да и сама сеть не так уж быстро развивается. К тому же, удалил клиент под Android, только ест зарядку и тратит моё время :)
Быстрые и подробные ответы менеджеров, операторов, тех.специалистов.
Качественный сервис
Такие компании на вес золота. Весь процесс поддержки клиента организован на самом высоком уровне с момента заключения договора и далее в процессе настроек и использования. Супер подробные инструкции и очень быстрые ответы поддержки. Пользуясь сервисом в таких компаниях всегда остаёшься в зоне комфорта при решении любых вопросов)))
Качество, поддержка. Возможность индивидуальной конфигурации виртуальной АТС.
Минусов нет.
Хороший сервис с широким спектром возможностей.
Замечательное соотношение качества связи и функционала виртуальной АТС за умеренную цену.
Понравились широкие возможности адаптации конфигурации сервисов под индивидуальные потребности, оперативная реакция службы поддержки на заявки.
Все сервисы развернуты в крупном ЦОДе в российском сегменте Интернета, что гарантирует их бесперебойную работу.
Кабинет понятный
Заплатили 30.07 за подключение+ абонплата одним платежом, подключили быстро, а 01.08 пришло письмо с требование оплатить и с угрозой отключения, т. к. у меня минусовый баланс. Это как вообще нормально?!
Если все на столько автоматизировано и исключает присутствие человеческого фактора проверяющего хотя бы беглым взглядом, вы будете постоянно на нервозе.
03.08 я наконец выяснила почему у меня минус баланс...я установила переадресацию!!!...в Телефон переадресация- это исходящие вызовы и тарифицируются как исходящие, причем даже если вы не отвечали ( а я не отвечала, просто попробовала дозвонится) деньги все равно будут списаны!!!...Я потребовала прислать мне бланк расторжения договора и процедуру возврата денег...пока молчат...сегодня опять подниму эту тему...если Телфин сразу бы всем говорил,что переадресация- это исходящие, представляю сколько бы народа от них отскочило.
Сегодня 06.08 - Телфин вернул мне мои 1280р.
практически все
скрипт обратного звонка в бесплатной версии сложно доработать, хотелось бы получить возможность доработки без привлечения программеров)
хорошее
Спасибо за информацию!
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.