Сравнение сервисов Google Keep и Taskmenizer

Google Keep Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(6 отзывов)

Компактный веб-сервис для хранения заметок от Google. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Taskmenizer Есть бесплатный тариф

от Digital Mechanics
(Нет отзывов)

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Компактный веб-сервис для хранения заметок от Google. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Подробное описание

Google KeepGoogle Keep

Google Keep — это онлайн-сервис, разработанный Google, предлагающий все самые необходимые функции и кнопки для записи идей и планов, создания напоминаний в нужные промежутки времени или в определенных местах. Более того, сервис без проблем сохранит ваши голосовые заметки, и даже в автоматическом режиме преобразует их в текст. Безусловно, приложение поддерживает прикрепление фотографий, поэтому можете собирать снимки афиш, рецептов и различной документации.

Можно перечислить основные моменты, отличающие Google Keep от некоторых аналогов (но не всех):

  • Удобство создания заметок. Можно не только вносить в сервис записи, свои списки и фотографии, но и продиктовать мобильному приложению информацию, которую Google Keep сразу же превратит в текст.
  • Общий доступ к данным. Можно запланировать семейный праздник или какой-то проект. Друзьям и коллегам будет доступна вся информация, внесённая в заметку.
  • Ускоренный поиск и выделение записей цветом помогут быстро подобрать необходимые записи.
  • Синхронизация между устройствами позволит работать с заметками в любое время и любом месте.
  • Напоминания в заметках — не инновационный подход. Однако такому простому приложению от Google, возможно, именно этого момента и не хватало.
  • Универсальный интерфейс.
TaskmenizerTaskmenizer

Taskmenizer — веб-сервис с мобильными клиентами для назначения задач и управления ими под небольшие группы пользователей. Он пригодится тогда, когда нужно поставить задачи друзьям или коллегам, удостоверится, что они увидели эти задачи и получить уведомление, что задачи выполнены.

Почему пользоваться Taskmenizer удобно?

  1. Пете нужно не забыть принести отчет в понедельник для Вовы. Петя вечно все забывает и не записывает.
  2. Вове лень звонить, напоминать, слать СМС или писать сообщения для Пети. С Петей в этом трудно. Вова ставит в пятницу задачу Пете.
  3. Петя её принимает в Taskminizer. Теперь он ее видит и в браузере и на мобильном устройстве.
  4. Taskmenizer предупреждает Петю, что нужно принести отчет.
  5. ???
  6. Profit.

Taskmenizer не меняет бизнес-процессы, не требует обучения, не вмешивается ни во что — просто немного прощает жизнь.

Предназначен для тех, кто любит записывать и ставить задачи. Предназначен для тех, кому ставят задачки, но лень записывать. Просто работает.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Google KeepGoogle Keep
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис Google Keep распространяется бесплатно.
TaskmenizerTaskmenizer
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Базовая функциональность бесплатна.

За 100 руб. открывается возможность сохранять бесконечное количество документов и создавать периодические задачи.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 3
Нет
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Есть
Календарь 0
Нет
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Время выполнения 0
Есть
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Заметки

Геолокация заметок 0
Есть
Работа оффлайн 0
Есть
Веб-клипперы и HTML-заметки 0
Есть
Поддержка папок 0
Нет
Экспорт заметок 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Google Keep и Taskmenizer

Google KeepGoogle Keep
TaskmenizerTaskmenizer

Отзывы о Google Keep и Taskmenizer

Google KeepGoogle Keep

Самый удобный сервис для заметок

Пользовался Evernote пару лет, но восторга не вызывал. Все было унылым, серым и неудобным. Ради интереса скачал Google Keep, и понеслось. Хоть он и обладает меньшим функционалом по сравнению с другими сервисами, им все равно хочется постоянно пользоваться. Сразу же создал себе кучу различных списков и заметок. Красивый интерфейс и удобство решают.

Давно пользуюсь

Плюсы:

Самый лучший заметочник, как по мне. Потому что синхронизация идет от гугла, а это значит, что начав, что-то печатать на компе это можно продолжить спокойно на смартфоне. Кроме это напоминания, списки, фотки одной тематики, ярлыки и все все все для удобства.

Минусы:

минус разве что в том, что когда ты случайно что-то вставляешь (что-то большое при этом заменив часть текста) то вренуть последние действия нельзя. вот это обидка, конечно

Определенно рекомендую студентам, будет незаменим и для творческих людей, которым надо что-то быстро сохранить и все это сортировать по ярлыкам. вот это все, в принципе.

Слабенький сервис

Плюсы:

Лёгкий и простой

Минусы:

Нет категорий для заметок

Проблемы с синхронизацией

Пользуюсь Google Keep не так уж давно, но уже успел ощутить проблемы с синхронизацией с веб-версией. Точнее, серьёзные проблемы. С другой стороны, интерфейс приложения под android очень удобен, да и веб-версия хороша. Жду доработки сервиса. Также нет возможности создавать какие-либо категории, чтобы вносить туда свои записи/заметки по определённым темам. Архив всех заметок хоть и выглядит неплохо, но ориентироваться в нём со временем становится всё сложнее.

Пользуюсь уже давно

Плюсы:

легкий. есть приложения для браузера на десктопе! есть списки. оч нравится!

Минусы:

привязан к гугл сервисам на телефоне(( не нашел виджет((

Нравится. Легкий, удобный, доступный. Синхронизируется с гугл аккаунтом,это очень удобно.

TaskmenizerTaskmenizer

Нет никаких отзывов от пользователей Taskmenizer.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Google Keep

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!