Сравнение сервисов Google Keep и Shtab

Google Keep Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(13 отзывов)

Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Shtab Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Стик ПРО»
(10 отзывов)

Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.

Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Google KeepGoogle Keep
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис Google Keep распространяется бесплатно.
ShtabShtab
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный

  • До 5 пользователей;
  • До 4 проектов
  • Трекер времени без скриншотов;
  • Хранение файлов:
  • 1 Гб на команду;
  • Максимальный размер загружаемых файлов 5 Мб.

Бизнес

  • Неограниченное количество пользователей;
  • Неограниченное количество проектов;
  • Open API;
  • Трекер времени со скриншотами;
  • Управление правами пользователей;
  • Хранение файлов:
  • от 10 Гб до 50 Гб на команду;
  • Максимальный размер загружаемых файлов не ограничен.

Интеграции с другими сервисами

Google KeepGoogle Keep
ShtabShtab
TelegramTelegram
TrelloTrello
JiraJira

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 43
Есть
Есть
Управление доступом 29
Нет
Есть
Поиск и фильтры 39
Есть
Есть
Комментарии 24
Есть
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Есть
Приоритеты 5
Нет
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Есть
Повторы задач 13
Есть
Есть
Календарь 16
Нет
Есть
Цели 5
Нет
Есть
Теги / категории 11
Есть
Есть
Время выполнения 6
Есть
Есть
Подзадачи 9
Нет
Есть

Управление проектом

Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 11
Есть
Отчёты 11
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 13
Есть
Список задач 21
Есть
Управление ресурсами 10
Есть
Управление документами 11
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные

Заметки

Геолокация заметок 0
Есть
Рукописный ввод 0
Есть
Совместное редактирование 0
Есть
Работа оффлайн 1
Есть
Веб-клипперы и HTML-заметки 3
Есть
Поддержка папок 2
Нет
Экспорт заметок 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 45
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 13
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Google Keep и Shtab

Google KeepGoogle Keep
ShtabShtab

Отзывы о Google Keep и Shtab

Google KeepGoogle Keep

Самый удобный сервис для заметок

Пользовался Evernote пару лет, но восторга не вызывал. Все было унылым, серым и неудобным. Ради интереса скачал Google Keep, и понеслось. Хоть он и обладает меньшим функционалом по сравнению с другими сервисами, им все равно хочется постоянно пользоваться. Сразу же создал себе кучу различных списков и заметок. Красивый интерфейс и удобство решают.

Удобно и просто

Плюсы

Удобно создавать заметки, чек-листы и напоминания

Удобно искать, отслеживать и выполнять намеченные дела

Можно хранить как личные так и рабочие заметки (раскидать по ярлыкам)

Минусы

Нет нативного клиента на iOS (либо не было когда я смотрел)

Использую, чтобы планировать день, проектные задачи или просто хранить нужную информацию (в кипе можно даже программ тренировок планировать). Подкупает простота и доступность - есть в браузере и на телефоне (у меня Android). Удобно делиться заданиями с друзьями и коллегами, сверять результаты - рекомендую!

Давно пользуюсь

Плюсы

Самый лучший заметочник, как по мне. Потому что синхронизация идет от гугла, а это значит, что начав, что-то печатать на компе это можно продолжить спокойно на смартфоне. Кроме это напоминания, списки, фотки одной тематики, ярлыки и все все все для удобства.

Минусы

минус разве что в том, что когда ты случайно что-то вставляешь (что-то большое при этом заменив часть текста) то вренуть последние действия нельзя. вот это обидка, конечно

Определенно рекомендую студентам, будет незаменим и для творческих людей, которым надо что-то быстро сохранить и все это сортировать по ярлыкам. вот это все, в принципе.

Почти все хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

Удобно, быстро, комфортно. Постепенно из сервиса для ненужных заметок Keep для меня стал основным инструментом.

Минусы

Очень жаль, что совместный доступ к разделу/заметке - только через ссылку в почте. Хотелось бы дать соавтору доступ к целой группе, чтобы он видел все заметки внутри нее, но увы (

4 балла из 5 из-за отсутствия функционала соавторства.

ShtabShtab

Отличный инструмент для управления проектами и задачами в команде

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень приятный UX/UI. Сервис не перегружен и интуитивно понятен. Радует возможность разделения на департаменты и команды. Очень зашла функция смежных статусов, когда задача переходит в доску другой команде. Гибкая система фильтрации всех задач в аккаунте. Когда у тебя 5 тыс задач, легко посмотреть задачи по каждому направлению, пользователю, дедлайну, меткам и тд.

Разработчики и дизайнеры у меня используют встроенный трекер рабочего времени. Благодаря этому всегда видно какой юзер над какой задачей работал и сколько времени затратил.

Очень приятные цены на тарифы.

Минусы

Пока нет приложения на Андроид, но фаундеры обещают релиз к концу 2023 года.

Shtab отлично помогает организовать работу всей команды. Благодаря гибким настройкам я настроил под каждый отдел свою доску со своим набором плей в задаче.

Ребята активно растут, регулярно радуют новыми функциями. Большой плюс - они всегда на связи и открыты к диалогу.

Мне удобнее в нем работать, чем в Trello или Битриксе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Трекер присылает уведомления, если я залипла в телефоне во время работы, а также, когда возобновила работу — это очень удобно. Хочешь устроить перерыв, лучше поставить задачу на паузу, но не отвлекаться во время выполнения.

Порадовал сам интерфейс, нет лишних элементов, всё минималистично, максимально понятно, как работать сразу с первых минут пользования. То есть не тратишь своё время на обучение и изучение инструкций. Достаточно интуитивно понятно.

Классно, что можно настроить отображение задач, как мне нравится. Я обычно использую Доску.

Если в команде работаете, видно, кто в данный момент выполняет задачу и сколько времени на нее тратит)) Мне лично это мотивацию повышает.

Минусы

Это скорее не минус, а просто идея на доработку: можно внедрить чат дополнительно, чтобы не только в комментариях по задачкам общаться.

Для меня Shtab оказался удобнее, чем тот же Трелло или Битрикс24, в которых я работала на прошлой работе. В Shtab всё как-то компактно делится по проектам, нет «шума» из-за бесконечных задач и подзадач. Удобно по цветам и по приоритетам настроил, как тебе надо. В аналоги что-то даже заходить было страшно из-за потока уведомлений и задач, в этом сервисе с такой проблемой я не сталкивалась ещё, хотя, задач меньше не стало)

Доски для бэкофиса в интернет магазине. ТОП!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Перепробовал много аналогичных сервисов и остановился на Штабе

Используем в компании как доску для задач контент-менеджерам и разработчикам на аутсорсе.

Простота и неперегруженность интерфейса позволяет новому пользователю быстро адаптироваться и включится в работу. Даже тем, кто никогда не пользовался подобными досками. А руководителю проетка удобно наблюдать за ходом работ.

Минусы

Сырая мобильная версия, но хорошо, что вообще есть!

Техподдержка топ! Есть чат комьюнити, где отвечают моментально. Можно включаться в идеи по разработке. Предлагать свои решения. Всё возьмут на вооружение, ответят, выслушают, помогут в решении проблемы.

Два раза обращался и оба раза решение было в течении минуты.

Желаем успехов команде Штаба в развитии классного продукта!

Теперь я экономлю на ежедневниках)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приятный дизайн, интуитивно понятный интерфейс, оперативная техподдержка

Минусы

Иногда есть проблемы с загрузкой трекера, но ребята из поддержки всегда отвечают быстро и решают вопрос

Советую попробовать, для smmщика, дизайнера, маркетолога прям маст хэв!

Клевый сервис для ведения проектов

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Много полезных функций, не успеваю следить за обновлениями, и каждый раз приятно удивляюсь новому функционалу.

Ребята постоянно обновляют продукт, видно, что сервисом занимаются.

Очень удобные отчеты и трекер.

Минусы

Иногда страницы долго грузятся, но это наверное потому, что у меня дофига задач в проекте))

Нет аналогов на российском рынке

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Google Keep

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!