Сравнение сервисов Google Keep и Intasker

Google Keep Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(13 отзывов)

Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Intasker Есть бесплатный тариф

от ФЛП Любченко
(5 отзывов)

Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды

Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Google KeepGoogle Keep
Минимум 0
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис Google Keep распространяется бесплатно.
IntaskerIntasker
Минимум 15
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатная компания:

  • 3 проекта
  • 5 пользователей
  • 512 Mб места
  • Полная функциональность.


Платная компания:

  • неограничео проектов
  • неограничено пользователей
  • 25 Гб места


Цена за использование платной компании в Intasker — 15 € в месяц

Интеграции с другими сервисами

Google KeepGoogle Keep
IntaskerIntasker
GmailGmail
TelegramTelegram
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
FigmaFigma

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 43
Есть
Есть
Управление доступом 29
Нет
Есть
Поиск и фильтры 39
Есть
Есть
Комментарии 24
Есть
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Есть
Приоритеты 5
Нет
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Есть
Повторы задач 13
Есть
Нет
Календарь 16
Нет
Есть
Цели 5
Нет
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 20
Есть
Расписания 6
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
25
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 10
Есть
Обмен сообщениями 11
Есть
Отчёты 11
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 13
Есть
Список задач 21
Есть
Управление ресурсами 10
Есть
Управление документами 11
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Общие календари 8
Есть
Организация встреч 5
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Заметки

Геолокация заметок 0
Есть
Рукописный ввод 0
Есть
Совместное редактирование 0
Есть
Работа оффлайн 1
Есть
Веб-клипперы и HTML-заметки 3
Есть
Поддержка папок 2
Нет
Экспорт заметок 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 13
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Google Keep и Intasker

Google KeepGoogle Keep
IntaskerIntasker

Отзывы о Google Keep и Intasker

Google KeepGoogle Keep

Самый удобный сервис для заметок

Пользовался Evernote пару лет, но восторга не вызывал. Все было унылым, серым и неудобным. Ради интереса скачал Google Keep, и понеслось. Хоть он и обладает меньшим функционалом по сравнению с другими сервисами, им все равно хочется постоянно пользоваться. Сразу же создал себе кучу различных списков и заметок. Красивый интерфейс и удобство решают.

Удобно и просто

Плюсы

Удобно создавать заметки, чек-листы и напоминания

Удобно искать, отслеживать и выполнять намеченные дела

Можно хранить как личные так и рабочие заметки (раскидать по ярлыкам)

Минусы

Нет нативного клиента на iOS (либо не было когда я смотрел)

Использую, чтобы планировать день, проектные задачи или просто хранить нужную информацию (в кипе можно даже программ тренировок планировать). Подкупает простота и доступность - есть в браузере и на телефоне (у меня Android). Удобно делиться заданиями с друзьями и коллегами, сверять результаты - рекомендую!

Давно пользуюсь

Плюсы

Самый лучший заметочник, как по мне. Потому что синхронизация идет от гугла, а это значит, что начав, что-то печатать на компе это можно продолжить спокойно на смартфоне. Кроме это напоминания, списки, фотки одной тематики, ярлыки и все все все для удобства.

Минусы

минус разве что в том, что когда ты случайно что-то вставляешь (что-то большое при этом заменив часть текста) то вренуть последние действия нельзя. вот это обидка, конечно

Определенно рекомендую студентам, будет незаменим и для творческих людей, которым надо что-то быстро сохранить и все это сортировать по ярлыкам. вот это все, в принципе.

Почти все хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

Удобно, быстро, комфортно. Постепенно из сервиса для ненужных заметок Keep для меня стал основным инструментом.

Минусы

Очень жаль, что совместный доступ к разделу/заметке - только через ссылку в почте. Хотелось бы дать соавтору доступ к целой группе, чтобы он видел все заметки внутри нее, но увы (

4 балла из 5 из-за отсутствия функционала соавторства.

IntaskerIntasker

Простая и удобная система менеджмента проектов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный, интуитивно понятный интерфейс, осваивается в очень короткие сроки.

Интеграция с telegram, можно гибко настроить уведомления под себя.

Больше функций за меньшие деньги, в сравнении с конкурентами.

Оперативный сапорт.

Система постоянно развивается, внедряются новые фишки.

Минусы

В моем случае не выявлено. Система покрывает весь спектр возложенных на неё задач.

Приятная в использовании система ведения задач. Подойдет как для персонального использования, так и внутри команды.

Лучшее web приложение для ведения своих проектов.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность использовать бесплатно не ограничивая весь функционал.

Удобный контроль по проекта, ты их можешь перемещать между собой, добавлять статусы, делать кого-то главным по задача и т.д.

Есть возможность в комментарий к задачам вставлять скриншот из буфера с помощью ctrl + v.

Минусы

Использую intasker уже где-то пол года, и пока не нашел минусов.

Для меня это очень удобное web приложение в решении моих задача.

Отличный сервис для управления командой и задачами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена, не нужно платить за каждого сотрудника отдельно и постоянно доплачивать за новые функции, более того если в вашей команде до 5-ти человек, то можно пользоваться вообще бесплатно без ограничений в функционале
  2. Удобный и понятный интерфейс, не нужно тратить кучу времени на изучение документации, что бы просто поставить задачи
  3. Уведомления в телеграм, когда вам отправляют сообщение, оно приходит в телеграм и на него можно ответить прям из мессенджера, очень очень удобная штука
  4. Есть Канбан доска, Диаграмма Ганта и простые туду листы, все сотрудники пользуются в том виде в котором им удобно
  5. Есть онлайн чат, можно переписываться риалтайм чате с сотрудниками не уходя из системы

Конечно же это не все, что есть в интаскере, но это самое значимое лично для меня и моей команды

Минусы

Практически нет интеграции с другими сервисами, но общался с саппортом, сказали что идет разработка интеграции с zapier

Крутой сервис за очень доступные деньги, который решил для меня все вопросы по управлению командой

Крутейшая система ведения проектов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

За такую мизерную цену (по сравнению с другими системами) я получил функционал, который решает все мои задачи, как личные, так и командные.

Очень отзывчивый саппорт (даже реализовали функционал, который был мне необходим)

Минусы

Все минусы легко решаются через саппорт :)

Среди топовых систем, если вы не сильно привязаны к каким-то более объемным системам ведения проектов, то Интаскер вполне подойдет как 1 человеку, так и команде. Наша команда 36 человек. Получилось все разбить на проекты, выделить отвественных - это очень круто. Я вижу кто чем занят и какой идет процесс и прогресс выполнения задач.

Нужно пробовать в любом случае, я уверен, что данная система зайдет многим!

Интересный сервис с удобным и понятным функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена не ограничивает кол-во пользователей

Понятный интерфейс

Функционал постоянно расширяет и за это никто не берет дополнительных денег!!

Минусы

для меня пока нет

Искал альтернативу Trella, worksection

Intasker на мой взгляд не составил для меня труднойстей при старте, все понятно, логично

Моя команда влилась в процесс, на данный момент полностью устраивает

Добавлено 17 февраля 2021

Сервисом пользуюсь 3 год, полет отличный!

Ребята очень много реализовали за это время!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Google Keep

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Intasker

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!