Сравнение сервисов Google Keep и Trello

Google Keep Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(13 отзывов)

Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Trello Есть бесплатный тариф

от FOG CREEK SOFTWARE
(33 отзыва)

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт

Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Google KeepGoogle Keep
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис Google Keep распространяется бесплатно.
TrelloTrello
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Стандарт — бесплатно.
  • Бизнес-класс — 10 $ за одного пользователя в месяц.
  • Enterprise — договорная цена.

Интеграции с другими сервисами

Google KeepGoogle Keep
TrelloTrello
GmailGmail
Google ДискGoogle Диск
Тайм ДокторТайм Доктор
TMetricTMetric
ZendeskZendesk
PomoDonePomoDone
FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack
GitHubGitHub
BoxBox
ZapierZapier
InVisionInVision
IFTTTIFTTT
SurveyMonkeySurveyMonkey
TypeformTypeform
Toggl TrackToggl Track
IntercomIntercom
HarvestHarvest
HubstaffHubstaff
OmniOutlinerOmniOutliner
MockFlowMockFlow
TwoodoTwoodo
GeckoboardGeckoboard
UserlikeUserlike
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
HangoutsHangouts
HipChatHipChat

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Есть
Повторы задач 13
Есть
Нет
Календарь 16
Нет
Есть
Теги / категории 11
Есть
Есть
Время выполнения 6
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Список задач 22
Есть

Управление Agile-проектом

Управление бэклогом 6
Есть
Оценка состояния проекта 3
Есть
Канбан-доска 9
Есть

Заметки

Геолокация заметок 0
Есть
Рукописный ввод 0
Есть
Совместное редактирование 0
Есть
Работа оффлайн 1
Есть
Веб-клипперы и HTML-заметки 3
Есть
Поддержка папок 3
Нет
Экспорт заметок 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Google Keep и Trello

Google KeepGoogle Keep
TrelloTrello

Отзывы о Google Keep и Trello

Google KeepGoogle Keep

Самый удобный сервис для заметок

Пользовался Evernote пару лет, но восторга не вызывал. Все было унылым, серым и неудобным. Ради интереса скачал Google Keep, и понеслось. Хоть он и обладает меньшим функционалом по сравнению с другими сервисами, им все равно хочется постоянно пользоваться. Сразу же создал себе кучу различных списков и заметок. Красивый интерфейс и удобство решают.

Удобно и просто

Плюсы

Удобно создавать заметки, чек-листы и напоминания

Удобно искать, отслеживать и выполнять намеченные дела

Можно хранить как личные так и рабочие заметки (раскидать по ярлыкам)

Минусы

Нет нативного клиента на iOS (либо не было когда я смотрел)

Использую, чтобы планировать день, проектные задачи или просто хранить нужную информацию (в кипе можно даже программ тренировок планировать). Подкупает простота и доступность - есть в браузере и на телефоне (у меня Android). Удобно делиться заданиями с друзьями и коллегами, сверять результаты - рекомендую!

Давно пользуюсь

Плюсы

Самый лучший заметочник, как по мне. Потому что синхронизация идет от гугла, а это значит, что начав, что-то печатать на компе это можно продолжить спокойно на смартфоне. Кроме это напоминания, списки, фотки одной тематики, ярлыки и все все все для удобства.

Минусы

минус разве что в том, что когда ты случайно что-то вставляешь (что-то большое при этом заменив часть текста) то вренуть последние действия нельзя. вот это обидка, конечно

Определенно рекомендую студентам, будет незаменим и для творческих людей, которым надо что-то быстро сохранить и все это сортировать по ярлыкам. вот это все, в принципе.

Почти все хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

Удобно, быстро, комфортно. Постепенно из сервиса для ненужных заметок Keep для меня стал основным инструментом.

Минусы

Очень жаль, что совместный доступ к разделу/заметке - только через ссылку в почте. Хотелось бы дать соавтору доступ к целой группе, чтобы он видел все заметки внутри нее, но увы (

4 балла из 5 из-за отсутствия функционала соавторства.

TrelloTrello

Лучший и самый простой дашборд для планирования

Плюсы

простота (перетягиваешь карточки с листа на лист с помощью мышки),

с расширением для Google chrome - trello plus можно выставлять время - сколько планируешь затратить и сколько реально затратил,

теги - очень удобно,

добавлять участников просто,

горячие клавиши,

бесплатный

Минусы

не постановки задач как таковой,

нет диаграммы ганта для проектов,

и вообще не совсем адаптировано для ведения проектов

Приятный и простой интерфейс, ничего лишнего, для небольших команд и простых проектов

Пользуюсь очень долго

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно в команде и одному

Минусы

Не наблюдается

Испольщовали как crm для работы с задачами. Просто не заменим в некоторых случаях. Не знаю как для больших команд, у нас было 29 человек и мы отлично справлялись.

Супер!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобное добавление задач, списки

Минусы

нечего

Использую его для всего чего можно. для работы, веду списки ToDo. домашние дела записываю и т.п.

Идеально для одного или нескольких человек

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Отлично систематизирует задачи, все расположено на одном экране. Все операции с задачами требуют максимум 2 клика. Trello это трекер задач который упрощает процесс, а не превращает его в рутину

Как люди живут без Trello?

Плюсы

+ Простой, человекопонятный интерфейс в стиле настенной доски со стикерами

+ Куча встроенных инструментов, включая крайний срок, метки, чек-листы и т.д.

+ Много возможностей украшать свои доски и карточки. Всегда приятно смотреть на живую доску, которая каждый день меняется, но тем не менее имеет свой единый стиль

+ Возможность работы в команде на досках, назначение ответственного: всегда понятно, кто над чем работает и за что отвечает

+ Большое комьюнити, которое постоянно пилит новые дополнения и учит новым способам работы с Trello

+ Двойная аутентификация - очень ценно, когда хранишь много всего персонального на сервисе

+ Есть поиск по всем карточкам

+ Недорогая подписка на премиум, есть возможность получить год бесплатно.

+ 10 МБ в бесплатном и 250МБ на 1 карточку в платном аккаунте Trello. Этого всегда достаточно, чтобы загрузить текстовый или табличный файл.

Минусы

- Раздражает постоянная запись действий. Пользы от неё никакой, а вот возможности отключить нигде нет.

- Невозможно удалять созданные списки. Переименовывать - да, архивировать - да, но не удалять.

Уж не знаю, как я раньше жил без Trello? У меня постоянно валялись по 2-3 компьютерам, облачным дискам, флешкам, по разным папкам мои рабочие документы. Причём их разные версии плодились и множились в неограниченном количестве. Это была постоянная боль.

Почему даже облачных дисков недостаточно?

Потому что а) всегда есть желание сохранить обе версии документа: до исправления кем-то и после, б) не везде есть интернет, поэтому приходится забрасывать на флешку и куда-то идти.

С Trello эти проблемы наконец-то решились.

Формируете проект, в нём делаете списки. Предположим, вы пишите дипломную работу. Можно сделать отдельно список литературы, где в каждую карточку добавите сам источник или ссылку на него, краткое описание и ваши комментарии. В другом списке создадите карточки с версиями работы. Каждое изменение вами или преподавателем вы сможете вносить в отдельную карточку или в виде комментария, в итоге вы будете всегда иметь перед глазами актуальную версию своей работы, а также все предыдущие версии с пометками и датами. Если вы куда-то понесли файл на флешке, оставьте пометку, что нужно файл вернуть на место в исправленном виде, проставьте дату, которая напомнит вам об этом.

В трелло можно хранить все свои заметки, черновые версии, любые файлы, которые жалко выкинуть. В отличие от облачных дисков здесь информация представлена наглядно, так что вы никогда больше не потеряете ту самую версию...

Для фрилансеров или небольшех компаний - мастхэв!

Если клиентов не много, но они постоянные и их нужно учитывать, то Trello вам и в этом поможет, как простейшая CRM-система.

Если у вас поток клиентов, то не подойдёт. Также и с проектами: большие проекты с жёсткими сроками будет очень трудно отследить в Trello. Есть плагин для диаграм Ганта, но Trello не даст вам панорманой картины зависимостей и затрат по ресурсам. Trello - это многократно улучшенная записная книжка + ящик стола, но не аналитическая система. Не ждите от него чудес.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Google Keep

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Trello

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!