Сравнение сервисов Google Keep и Do.com

Google Keep Есть бесплатный тариф

от Google Inc.
(8 отзывов)

Компактный веб-сервис для хранения заметок от Google. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Do.com (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от ReDo Inc.
(Нет отзывов)

Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.

Компактный веб-сервис для хранения заметок от Google. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.

Подробное описание

Google KeepGoogle Keep

Google Keep — это онлайн-сервис, разработанный Google, предлагающий все самые необходимые функции и кнопки для записи идей и планов, создания напоминаний в нужные промежутки времени или в определенных местах. Более того, сервис без проблем сохранит ваши голосовые заметки, и даже в автоматическом режиме преобразует их в текст. Безусловно, приложение поддерживает прикрепление фотографий, поэтому можете собирать снимки афиш, рецептов и различной документации.

Можно перечислить основные моменты, отличающие Google Keep от некоторых аналогов (но не всех):

  • Удобство создания заметок. Можно не только вносить в сервис записи, свои списки и фотографии, но и продиктовать мобильному приложению информацию, которую Google Keep сразу же превратит в текст.
  • Общий доступ к данным. Можно запланировать семейный праздник или какой-то проект. Друзьям и коллегам будет доступна вся информация, внесённая в заметку.
  • Ускоренный поиск и выделение записей цветом помогут быстро подобрать необходимые записи.
  • Синхронизация между устройствами позволит работать с заметками в любое время и любом месте.
  • Напоминания в заметках — не инновационный подход. Однако такому простому приложению от Google, возможно, именно этого момента и не хватало.
  • Универсальный интерфейс.
Do.comDo.com

Do.com — это сервис, позволяющий увеличить эффективность, организовать списки задач и проекты, провести онлайн-встречи и сформировать календари.

Основные характеристики Do.com:

  • Списки задач и их расшаривание.
  • Организация проектов.
  • Создание заметок.
  • Отслеживание контактов.
  • Закрытие сделок.
  • Напоминания.
  • Потоки активности.
  • Шаблоны.
  • Отправка задач по почте.
  • Синхронизация календаря.
  • Похожие встречи.
  • Данные по ежедневным встречам.
  • Шаблоны.
  • Корпоративное SLA.
  • Экспорт данных.
  • Управление пользователями.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Google KeepGoogle Keep
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис Google Keep распространяется бесплатно.
Do.comDo.com
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $10 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Google KeepGoogle Keep
Do.comDo.com
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
GoToMeetingGoToMeeting

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Поиск и фильтры 4
Нет
Есть
Комментарии 2
Есть
Нет

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Повторы задач 0
Есть
Нет
Календарь 0
Нет
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Время выполнения 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

Заметки

Геолокация заметок 0
Есть
Работа оффлайн 0
Есть
Веб-клипперы и HTML-заметки 0
Есть
Поддержка папок 0
Нет
Экспорт заметок 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Google Keep и Do.com

Google KeepGoogle Keep
Do.comDo.com

Отзывы о Google Keep и Do.com

Google KeepGoogle Keep

Самый удобный сервис для заметок

Пользовался Evernote пару лет, но восторга не вызывал. Все было унылым, серым и неудобным. Ради интереса скачал Google Keep, и понеслось. Хоть он и обладает меньшим функционалом по сравнению с другими сервисами, им все равно хочется постоянно пользоваться. Сразу же создал себе кучу различных списков и заметок. Красивый интерфейс и удобство решают.

Удобно и просто

Плюсы:

Удобно создавать заметки, чек-листы и напоминания

Удобно искать, отслеживать и выполнять намеченные дела

Можно хранить как личные так и рабочие заметки (раскидать по ярлыкам)

Минусы:

Нет нативного клиента на iOS (либо не было когда я смотрел)

Использую, чтобы планировать день, проектные задачи или просто хранить нужную информацию (в кипе можно даже программ тренировок планировать). Подкупает простота и доступность - есть в браузере и на телефоне (у меня Android). Удобно делиться заданиями с друзьями и коллегами, сверять результаты - рекомендую!

Давно пользуюсь

Плюсы:

Самый лучший заметочник, как по мне. Потому что синхронизация идет от гугла, а это значит, что начав, что-то печатать на компе это можно продолжить спокойно на смартфоне. Кроме это напоминания, списки, фотки одной тематики, ярлыки и все все все для удобства.

Минусы:

минус разве что в том, что когда ты случайно что-то вставляешь (что-то большое при этом заменив часть текста) то вренуть последние действия нельзя. вот это обидка, конечно

Определенно рекомендую студентам, будет незаменим и для творческих людей, которым надо что-то быстро сохранить и все это сортировать по ярлыкам. вот это все, в принципе.

Слабенький сервис

Плюсы:

Лёгкий и простой

Минусы:

Нет категорий для заметок

Проблемы с синхронизацией

Пользуюсь Google Keep не так уж давно, но уже успел ощутить проблемы с синхронизацией с веб-версией. Точнее, серьёзные проблемы. С другой стороны, интерфейс приложения под android очень удобен, да и веб-версия хороша. Жду доработки сервиса. Также нет возможности создавать какие-либо категории, чтобы вносить туда свои записи/заметки по определённым темам. Архив всех заметок хоть и выглядит неплохо, но ориентироваться в нём со временем становится всё сложнее.

Минималистичная записная книжка

Плюсы:

Удобно создавать записки, списки, напоминания. Удобно сортировать по тегам, есть мощная система поиска. Есть мобильный клиент для Android.

Минусы:

Нельзя создавать заметки и списки для совместного использования с разных аккаунтов.

Использую как записную книжку. Создаю списки дел, покупок. Использую в качестве напоминалки вместо календаря.

Do.comDo.com

Нет никаких отзывов от пользователей Do.com.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Google Keep

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Do.com

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!