Сравнение сервисов Google Диск и MyPoint

Google Диск Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от Google Inc.
(80 отзывов)

Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.

MyPoint

от ООО «Решение»
(7 отзывов)

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Google ДискGoogle Диск
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

15 ГБ — бесплатно.

Увеличение до 100 ГБ будет стоить от 139 ₽ в месяц, до 2 ТБ — 699 ₽ в месяц.

MyPointMyPoint
Минимум 600
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.

Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.

14 дней бесплатный пробный период.

Интеграции с другими сервисами

Google ДискGoogle Диск
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
MyPointMyPoint

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 43
Есть
Нет
Управление доступом 29
Есть
Нет
Поиск и фильтры 39
Есть
Нет
Комментарии 24
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Платно

Облачные хранилища

Максимальный объем диска, ГБ 5
2 048
Двухэтапная аутентификация 0
Есть
Встроенный офис 2
Есть
Максимальный объем файла, ГБ 3
5
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 1
Есть
Просмотр медиа-файлов без загрузки 2
Есть
Автозагрузка файлов камеры в хранилище 2
Есть
История действий 4
Есть
Бесплатный объем, ГБ 3
15

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 45
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 13
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Google Диск и MyPoint

Google ДискGoogle Диск
MyPointMyPoint

Отзывы о Google Диск и MyPoint

Google ДискGoogle Диск

Документы, совместный доступ и просто надежное хранилище

Плюсы

  • Доступно на любых устройствах
  • Разграничение доступа: удобно использовать для рабочих и личных нужд
  • Интегрирован с Google Docs (ну еще бы нет), как следствие - удобно решать рабочие вопросы с документами, требующими участие нескольких людей
  • Много интеграций с интернет сервисами ( например, Draw.io )

Минусы

  • Стоимость - есть сервисы подешевле, но их функциональность значительно ниже

Использую на протяжении нескольких лет. Практически безальтернативный сервис (даже после перехода на технику Apple) по количеству интегрированных сервисом и общему удобству. Вкупе с другими продуктами от Google G Suite - просто организовать надежную и удобную инфраструктуру для офиса в облаке.

Уважаю гугл

Плюсы

+ бесплатно

+ подержка со всем что только можно

+ понастоящему функционально это ведь гугл

Минусы

таких нет

Ранее пользовались Яндекс.Диск, но виду недавнего закона на Украине , стало первонеобходимостю заливать все на гугл диск виду того что парнерам по работе и некоторым сотрудникам затруднен вход в яндекс диск. Выбор пал очевидно на гугл диск , и всех неудобств как и не было.

Проблемы с открытием файлов из сети

Плюсы

Бонусные 100 гигабайт при покупке устройств. ASUS

Минусы

Не дает воспроизводить *.3gpp файлы прямо с диска из сети

В документации возможность подключить доп. приложения для открытия разных типов файлов вроде есть, и все делаю верно, но, не работает! Не добавляются установленные программы в меню "открыть с помощью"

Google is good!

Плюсы

Фото и видео можно просматривать и упорядочивать как в Google Фото, так и на Google Диске. При желании можно создать папку "Google Фото" в разделе "Мой диск", чтобы сгруппировать снимки и видео в подпапки. При этом фотографии, которые видны и в Google Фото, и на Диске, не будут занимать двойной объем доступного вам пространства в аккаунте Google

Минусы

обновленный интерфейс не очень удобен

Отличное хранилище для вашей информации

Использую в работе

Плюсы

Очень удобная система, чтобы вести небольшие базы данных, используется в работе:

1. Установка разных уровней доступа. Можно делать разные документы с разными уровнями доступа, например, для сотрудников редактирование, для начальства комментирование, для домашнего контроля и использования данных, но без возможности навредить проекту - только просмотр.

2. Сама суть облачной системы - доступ к документам откуда угодно, где есть интернет (и на крайний даже есть функция оффлайн-доступа). Флешку с документами можно забыть, диск может не прочитаться, но тут нужно просто помнить свой пароль от аккаунта гугл :)

3. В системе может работать сразу несколько человек, это очень удобно для постоянного обмена данными без траты времени на пересылку документов по той же почте, например.

4. Автоматическое сохранение данных. Можно не беспокоится за сбои интернета или отключение света. Сохраняются постоянно, как только вносишь новые данные.

5. Не требуется долгое обучение новых сотрудников, т.к. в наше время MS office все знают. Гораздо сложнее человека учить работать в 1с или других специфических базах данных, которые у каждого работодателя различаются.

Минусы

Меньший функционал по сравнению с классическим офисом. Например, в Гугл-таблицах очень неудобные фильтры и возможности редактирования данных. Функционал можно расширить, но платно :) И не знаю, поможет ли.

Очень помогает в работе, для дома практически не использую. На этих документах завязаны многие системы и базы данных, без них никуда!

MyPointMyPoint

Доверяем

Рекомендую

Плюсы

Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.

Минусы

Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.

Пользуюсь с удовольствием

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрый старт

Минусы

Не работает без интернета

Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!

Очень удобная программа!

Рекомендую

Плюсы

1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.

2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.

3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.

Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.

Все что нужно в одном месте :)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.

Минусы

-

Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.

По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.

Пользуемся и радуемся, спасибо :)

Работаю полгода - довольна программой!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...


2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля


3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.


4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!


5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.

Минусы

1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.


2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.

Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Google Диск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MyPoint

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!